У меня владелец машины сестра (прав на вождения у неё нет) , доверенность на меня, в страховку вписана я.
В клиентской базе у од внесён владелец авто, он же и выступает заказчиком работ. Соответственно все финансовые документы (заказ-наряд, акт выполненных работ) должен подписывать заказчик. Так в этом плане все правильно, если не владелец-заказчик приехал, то доверенность по-любому должна быть. Контролёры очень любят в первичке капаться.
Ребята, какая нахрен доверенность? Я уже лет 15 их не видел. Если это только не нотариальная доверенность. Откуда ее взять. А то, что человек приехал на машине не будучи вписанным в страховку, это вообще за гранью.
По сути доверенность нужна не на машину а на право представлять интересы владельца транспортного средства. В нашем случае на прохождение ТО. И по закону сервис может потребовать ее. А с них всякие проверки спрашивают, почему владелец один а машину привез левый человек. Может владелец и не в курсе что машину на ТО повезли? Во избежании вот таких юридических казусов, чтобы автосалону не оказаться крайним и нужна доверенность. Это же не сложно, заполнили бланк и возите в машине, тут же не идет речь о нотариальной доверенности, нашли бланк в инете и заполнили. Как говориться без бумажки ты какашка а с бумажкой человек=) Никого не хотел обидеть) Вот тут например лежит бланк, можно его взять за основу или составить свой https://nsovetnik.ru/files/folder/20150225dovto.doc
Доверенность на обслуживание а/м в том числе. Пример - привезли а/м в ремонт (не собственник). В СТО работ "набежало" на 20 тыс руб. И не кто не забиарет а/м. Звонят собственнику - "вези бабло, забирай авто". А в ответ - "а с чего бы? я авто не просил обслуживать..." От подобных случаев. Вариант страховки ОСАГО на неограниченный список лиц? Вполне себе "в рамках граней"
Возможно. По мне так странный пример. Машину привезли и не забирают. Краденая она что ли? Звонят всегда тому, кто сдавал в ремонт, а не ищут собственника. Похоже на мутную схему развода. А "без страховки" - это означает без страховки. Полис без ограничений - это уже страховка, причем на любого водителя.
ТО -1 Вчера 24.07 посетил Автомир на Дмитровке ( Мск). Записан был на 9.15 ( специально пораньше ,так как день распланирован ) ,его Величество мастер подошёл к стойке к 9,25 и начал оформление. Я все понимаю конечно , бумаги волокита ,завести клиента в базу ,но не 40 минут. В 10.05 осмотрел машину и прогнал в рем зону чередобавить В 10,30 меня пригласили в рем зону ( я сам пожелал присутствовать ) машину за это время успели помыть. Механик ( Олег ) отнёсся с пониманием и выполнил свою работу чётко ,грамотно и аккуратно за что ему Большое спасибо. Вся техническая работа была закончена в 11.40. То есть по факту час с небольшим. За то время пока был в рем зоне походил инженер по гарантии , я заявлял о уплотнителе дверей который постоянно вылетает. Осмотрел сфотографировал и сказал что оправиться на согласование. Машина простояла ещё 15 мин в рем .зоне а затем в 11.55 выехала. Дальше опять оформление и оплата все это заняло ещё 20 мин . В итоге с 9.15 до 12,15 я провёл у ОД на ТО 1 ,а заявленное время 2 часа. В наш век гиподинамии дорога каждая минута и у каждого есть свои планы на день ,а с Автомиром планирование не возможно. Простите , что так скрупулёзно описываю своё пребывание в данном сервисе ,надеюсь кому то это пригодиться и для себя я сделал выводы. Не на кофе ни на чай во время ожидания не расчитывайте . Вам предложат бонусную карту ,но скидки настолько малы ,что на вряд ли перекроют сумасшедшие цены на запчасти ,тем более на ТО эти бонусы тратить нельзя. Теперь о стоимости . Заявленная стоимость 9900 , получил смс с предложение -50% на работу и -20% на запчасти , в итоге получалось 7600. Отказался от замены склонного фильтра и от масла Лукойл (привёз своё). ИТОГ 3500. Если добавить стоимость 6 литров масла 2800 то общая сумма ТО составила 6300. Вывод : в Автомир не поеду !!!
А проблема-то имеет место быть Отсюда https://www.drom.ru/lada/vesta_cross/#blog Я в шоке, если честно.