Нет проблем сделать это и на DSG. Никогда так не езжу. На Каптюре только начал, изредка, потому что он никак ехать не хочет. Предложение избавить тебя за миллион ещё в силе
Какая интересная история. Тема угасла. И вот-новый поворот. Все дружно поддерживаем звезду этой темы,который попробывал все карабасы и купил самый ненавистный.
Выбирай (варианты не взаимоисключающие - их можно комбинировать): 1. Нажать на педаль 2. Ручной режим В идеале подрулевыми лепестками - рядом никакая кочерга мкпп не валялась, - если у тебя нет лепестков, то это твоя печаль, но тогда это можно сделать рычагом, и сделать это проще и даже быстрее (другое дело, что непривычно после мкпп, но это тухлый отмаз, это просто другое движение, более короткое и простое), нежели чертить палкой мкпп корявые фигуры в воздухе, попутно дрыгая левой ногой. 3. Спорт-режим. 4. Чип-тюнинг. Ваговская техника чипуется на ура. Там не эффект плацебо, как на Каптюре, когда местами слагаемые только переставляют, и машина, якобы, едва уловимо лучше начинает ехать "внизу", но обсирается "наверху", а все остальные характеристики в принципе не менются. Конкретно твоей технике можно ощутимо поднять как момент, так и мощность вывести сильно за 200 л.с.
Вот, смотрим, как это должно ехать, на примере Тигуана! У меня, аж дух захватывает, как смотрю, на стрелку спидометра! Это что-то нереальное...
Я, по времени разгона, думаю примерно такой-же.. 2.0 , только вот не помню, у Тиги 200сил или больше... Вот, больше про работу ДСГ, езда, с 20 минуты, если балабольство про саму машину не нужно. Машина, как раз, как у Саши - 2.0, 4х4, 180сил.
Если честно в начале мне тоже такая идея в голову забрела, но потом немного поездив понЯл, зря я так к АТ, тем более ты в курсе, что периодически я пересаживаюсь на МКПП и обратно на АТ . На счет быстрее ли Каптур на АТ это вряд ли, Кадиак просто уезжает от меня, а вот Солярисы стали опаздывать когда попробовал ручной режим)) Как я понял на моем динозавре спокойная, размеренная + пробочная езда и немного по хулиганить можно, то это режим Драйв. Если погонять (чем ты не занимаешься с твоих слов) то ручной режим )) И если честно я не могу поверить, что твой аппарат медленнее 30-ки(( Думаю тебе надо попробовать на всех режимах ДСГ поездить и поймешь что да как))
Быстрее - субъективно, с секундомером не замерял. Но, похоже, на Каптуре АКПП всё же не так низко держит обороты. Из-за этого отклик на газ лучше и машина ощущается более динамичной. И на Каптуре с АКПП мне было приятнее ехать, чем на этом чудо-аппарате. Тут дело вот в чём. На 30-ке я знал, чего от неё ждать. Я знал, какая у меня передача включена, какие обороты и знал, какой будет реакция на газ. Я мог её "собрать", подняв обороты (переключив на пониженную), мог "распустить", включив повышенную. Я был уверен в её реакции, что позволяло мне свободно совершать манёвры на, в общем-то, не самом мощном моторе. Предсказуемость - вот главное. С АКПП этого нет, увы.