НУ ДыК - глядишь модераторскую скидку какую получу !!!!!... а там и до представителя рено по работе с клиентами шаг останется
Клубни, а подскажите - такое напряжение в сети - это норм для Капыча?? по мне -великовато. Напруга плавает, ровно не стоит - но частенько за 15 В уходит
после 15 вообще то смерть наступает ... ты измерь тестером бортовое напряжение во всех режимах - в покое - при заглушенном двигателе ... на холостых ... на средних оборотах ну и при повышенной частоте вращения коленвала ... тогда точно моно сказать что это ... Ну а у меня всегда показывает при работающем на холостых - 13.5 - 7 ... а в покое т.е. просто напруга аккумулятора 12.4 - 6 вольт Если твоё напряжение более 15 V - электрон. начинка авто может сдохнуть !!!! это опасно !!!! 15 V и то опасно !!! БОЛЕЕ 15 v моно давать для зарядки аккумулятора снятого с авто современные зарядки это делают автоматически а подавать в бортовую сеть 15 вольт не надо !!!! Тут либо "мультимузыка "врет либо регулятор напряжения надо смотреть внимательнее хорошим тестером а не надеяться на мультимузыку С такими данными ездить не надо Заедь к электрику рено ПОКАЖИ ЭТО !!! пусть пояснит - так жить можно или нельзя это будет правильнее
Если АКБ сильно была разряжена, то она начинает потреблять зарядку при запуске двигателя. Ещё влияют и другие потребители на рост напряжения борт сети. И такое может быть. После небольшой подзарядки, напряжение должно упасть. У себя часто вижу цифры 14.2-14.4 вольта по брелку сиги, не парюсь по этому поводу.
никогда регулятор не даст в сеть 15 вольт!!! даже если аккумулятор умер !!!! хоть на короткую замкни ток даст а вольтаж нет ... это исправный регулятор конечно не даст ... у спросившего судя по фото показания высокие макс что должно быть 14.7 ну 14.8 но никак не за пятнадцать электроника конечно сразу не накроется но и держать такое напряжение не надо - надо искать причину таких показаний и устранять проблу и еще - надо мерить не синализациями и музыкой а нормальным тестером !!! с допуском по точности измерений ... а сиги и музыка - показывают условно и возможно с большой погрешностью Я ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС СВОЮ МЕРИЛ (прочёл тут и решил свою померить как раз по нужде отъезжал а тестер у меня всегда с собой ) стрелочным тестером при холостых обор. показания 13.5 в а посмотрел музыка в меню - 14.3 в вот те и разница !!! почти вольт ! а это много
Измерил мультиметром на заведенной прогретой- показания "мультимедиа" и usb- прикурки совпадают с данными прибора. Вчера у гаража пока мерял- так и не вышла напруга за рамки. И на оборотах и при вращении руля. Но сегодня с утра- опять под 15В в движении и на стоячей
Для быстрой зарядки свинцового аккумулятора нужно заряжать аккумулятор постоянным током (максимальный ток - тот же) до достижения напряжения 14.5 ± 0.2 В (для аккумуляторов с номинальным напряжением 12В), а потом отключить зарядное устройство или перевести его в режим поддержания напряжения 13.8 ± 0.15 В. Метод быстрой зарядки аккумулятора позволяет полностью зарядить свинцовый аккумулятор примерно за 6 часов (при начальном токе 20% от емкости). Быстрый заряд чаще применяется при эксплуатации аккумуляторов в циклическом режиме.
Включил зажигание кнопкой, появилась надпись "Нажмите педаль ...". Хочу выключить зажигание не заводя авто. Как это сделать?