Зачем что то делать маркетологам при твоём да и моём пробеге в 10000 в год, замена масла в 15000 или один раз в год. F4R без проблем отхаживает 200000 км, что будет с авто через 20 лет? Я тоже работаю с техникой импортной, каким образом можно списать внеочередную замену масла? Техника ломается не столько от износа и брака, сколько от отношения к ней.
Ты с какой скоростью ехал, если говоришь, что тяжко фуры обгонять было? Я на Каптюре 1,6 только в путь, правда с горки )))))
Вот в кондее у тебя вся беда с червями и случалась Ты их просто за дорогу морозил Тебе их не кормить надо было, а греть. Ну или одеть потеплее
Да что ж вы всё какую-то странную выгоду-то ищете? И Андрей вот говорит, что жить удобно и красиво всем хочется, независимо от социального статуса. Так какого хера вы ищете выгоду, а как же пожить? Я вот дизель хочу не для экономии чего-то там или мифической выгоды, а потому что просто по кайфу, нравится на дизеле ездить. Но в целом непринципиально, турбобенз тоже неплохо заходит.
Это из контекста слова... Я бы не взял и не возьму дизель, потому что он воняет и головняков с ним много...У меня коллега 150 т.км. на Л200 дизельном накатал, да дизель хорошо, но он больше не возьмет...Брал когда солярка была в 2 раза дешевле 95 ого. Сейчас продавать собирается, хотя машина как новая ))
А холодный бенз так прям фиалками пахнет Тока что тарахтит на холостых, зато на ходу даже тише, бо движок ниже крутится
Фиалками,не фиалками,а запах бенза выветривается очень быстро,соляра же воняет очень долго,кому как но меня просто бесит вонь соляры,это вообщем то основное из-за чего я не возьму дизель никогда!!! Ну и плюс зимой очень много шансов прикурить.
Вадим,не совсем понимаю про кого ты, кто ищет выгоду,НО я не выгоду ищу,а удобств.И мне действительно содержать зажигалку намного проще,пусть и дороже выйдет,"Нету денег,нехер строить"(П),мне важен комфорт,а выгода дизеля весьма сомнительная.Почему мне не нужен дизель,я уже не раз писал. Ни чего против турбозажигалки не имею.