Александр, разговор идёт про пенсов и им как раз и подойдёт, куда ехать в мороз? А в минус 20 он и не замёрзнет
А у твоего мотора Миш проблемы с проходимостью) Есть 1 и 2 к примеру, и тоже по тому же ездят и не плохо) на Ховре, УАЗе понижайка есть для этого. В моем понятии для грузовиков, тепловозов, теплоходов где бешенный расход да и для очень длинных расстояний тоже да, а нам Миш и бенз норма)
Ехает то он ехает, только после каках он тупить начинает, пока не дашь ему на трассе про...ся, не далее как сегодня катался. Выехали с лесу и даже сын заметил, ты что говорит ручник дёргаешь, а на самом деле как будто с ручника не снял
Ну я об таком впервые слыхаю, хотя Досей не владел, остается верить владельцам и себе у меня ведь Каптур с 2.0
Дима, я тоже Досей не владел и в покатухах на камеру не участвую. Я просто сегодня сотню отматал по старой лесной дороге. Которая состоит из луж, грязи песка, лежнёвки, кочек. И всё это на первой или второй, редко третью включишьТак что я даже не пойму, толи это электроника адаптируется к такой езде или в катализаторе какахи набиваются и пока не прогарит ехать не даёт
Сам вот читаю и просто ни как в голову не лезет такая штука может бывшие Дастероводы подскажут, а то хрень какая то от дороги тягя розниться
Дастероводы то причём? Это же не на ютюб кино снимать забираясь в гору, кто заедет. У нас в чём отличие от Дастера? От дороги тяга разнится и очень сильно, после городской езды на трассу выезжаешь, как то машина ни так идёт, зато после трассы она с места аж прыгает.