Докладываю. На выключенном зажигании вырубил пред 36, поставил тачку на охрану.подождал минуту. Зарустил тачку и вуаля, есп сдохла. Погонял, заглушил,поставил пред на место,всё работает исправно.
Коллеги, всем привет. У меня двухлитровый Каптюр на механике. Тоже озадачился вопросом полного отключения есп. Да, при нажатии кнопки стабилизация отключается. Да, до 50 км/ч. Пробовал заезжать на кочку, до диагоналки - машина буксует, но индикатор мигает, то есть, все-таки срабатывает антипробуксовочная система. Кстати, бесполезно срабатывает, с диагоналкой справится не помогает. В общем, поскольку бесполезная штука совсем, подумал, а нельзя ли ее удалить вовсе? Как-то на просторах сети попался сайт, где продавался блок абс и блок абс/есп для Дастера. Как я понял, они абсолютно идентичны, только по-разному, соответственно, прошиты. В Каптюре, полагаю, стоят те же. Может быть можно заменить на простой блок АБС? Хотя, подозреваю, что не все, конечно, так просто... но мало ли. Только, пожалуйста, не говорите, мол, зачем нужную функцию из автомобиля убирать. Многие из нас отъездили на первых дастерах, еще без ЕСП, и ничего, живы. По большому счету и абс - штука коварная. На снегу льду и сыпучих грунтах она, как известно, тормозной путь увеличивает, так что тоже лучше без нее. Но в городе важнее возможность сохранять прямолинейное движение и худо-бедно управлять при торможении, поэтому пусть остается )) Правда мне больше нравится ее алгоритм при режиме 4WD LOCK. Хоть как-то тормозит. Короче, поделитесь, плиз, у кого какие мысли, может, кто чего слышал или обращался к кому. Впрочем, в теме ничего похожего не нашел... Не очень хочется выдергивать предохранитель каждый раз, хотя выход, конечно.
Да я понимаю, что кому-то она действительно нужна. Я-то спрашивал, знает ли кто про блоки абс/есп с их возможной взаимозаменяемостью с простыми блоками абс.
Да я, в принципе, тоже подозреваю, что и здесь нельзя, просто смутила одинаковая форма блоков управления. Интересно, а перепрограммированием этих вещей кто-нибудь занимается? Мотор перепрошивают, это понятно. Сам собираюсь это сделать. А вот эти вещи, интересно, возможно перепрошить? В идеале я бы изменил кое-какие параметры. Но если можно только просто программно деактивировать всю систему насмерть, тоже был бы счастлив. На автомобиле с автоматом такого делать не стал бы, а за механику я спокоен. Поэтому механику и брал, на ней все рефлексы работы газом актуальны, в отличие от автомата.