А 2.0 турбо-дизель был бы ещё лучше. А ещё лучше выбор между ними. И цена в 1.7 млн была бы лучше. Да, Саня?
вот пример кто не стал брать Аркашу http://haval-clubs.ru/forums/topic/...peresazhivaemsya-na-haval-f7-haval-f7/?page=2
Если был 2.0 турбо дизель ха-ха !!! то была бы и другая коробка, и уже другой салон,приборка, сидушки с эл. регулировкой... те же бы задние барабаны?? ну диски бы были и т.д. и стоимость 1.7 -2 ляма как бы никого не пугала. Запихивать на дешевую тележку дорогое никто не будет, маркетологи хоть и сволочи, но не идиоты, их главная задача впарить готовый продукт... вложить как можно меньше, снять как можно больше.
да дешево и красиво на своего покупателя.. Шеф купил пятерку БМВ за 4.5 лимона.. Трехлитровый дизель М пакет. Там и обсуждать вообщем то нечего..( даже скучно..
За 2.0 турбо, стремящийся к 200 л.с. с тебя бы попросили дополнительно примерно пару сотен. И вот чуть выше ещё Михаил расписал. Вкорячивание 2.0 турбо повлекло бы ещё за собой ряд очевидных изменений, которые и приведут к удорожанию, и скорее всего больше, чем 1,7 млн. 1,7 - это +200 к нынешнему топу, навскидку чисто за двигатель.