Примерно одинаковые они по размеру. А насчёт объёма... Скажем так, моя экспертная оценка. 1.6 и меньше - для небольших пузотёрок, в крайнем случае, для недоприводных кроссоверов. Ездит, наверно. Но зачем мне такой форм-фактор? Скажем, седаны тоже ездят. И Газель. И фуры. Но - мне лично не нужно. По крайней мере, насколько помню, она не загоняет мотор в такие низкие обороты. Ездил с коллегой на Карнивале, там АКПП тоже не роняет так обороты.
Так я и спрашивал, что нужно-то? А ты "ездить"... Так ей нечем загонять, там всего 4 педерачи. Тебе по ходу две надо, вперёд и назад
Интересная оценка для человека, наездившего за 10 лет на предыдущей машине сколько километров, Саня? Ты что с этим объёмом делать хочешь? 3 литра огурцов в 6 горшках замариновать?
Ну как же, Дима, топишь на все деньги, у тебя разгон на 2-ой. А потом педальку отпускаешь, и коробка на 4-ую уходит.
Всем привет) Съездил в Киев и обратно. 600 км в одну сторону. Не бог весть какой дальняк, но все же и не короткая поездка. Крета хороша и на трассе. Спина совсем не устала. Подтвеждаю, что корейские кресла более удобные, чем у французов. У Каптура они только выглядят хорошо, а на деле совсем не айс.
На дальняк ездил в Террано. Сущий ад. В Каптуре кресла немногим лучше. Уверен и в Аркане они хуже, чем в Крете