Губа бампера и, собссно, все. Нет там больше ничего, что отличало бы его от арканы. Может, правда, для нас поставят робота, а не вариатор. А что, рискнули же с турбой - можно попробовать и с роботом.
1. Цена, цена и еще раз цена. В том числе и цена на обслуживание у ОД. 2. Комплектации, которых нет ни у Каптюра ни у Арканы. И опции с завода (например рейлинги, да еще усиленные). 3. Меньше свесы, больше углы заезда/съезда, для любителей охоты/рыбалки это критично. 4. Огромный выбор доп аксесуаров и наличие запчастей уже почти в каждой деревне. Лично для меня (и только для меня) все эти преимущества перечеркнуты неудобной посадкой/высадкой. И я так и не смог найти удобное положение за рулем для себя. А на тестдрайве у меня спина заболела уже через 15 минут. Плюс после тестдрайва жена сказала, что лучше будет ездить на сандеро степвей чем на Дастере.
Вчера ехал с женой, видели Аркану живьем, проезжала неспеша (примерно 5км/ч...пробочка))) перед нами, коричневого цвета. Говорю жене: О! Новая реношка! Ответ меня сразил на повал: Это новый Логан что-ли? Ну который подняли, степвей кажется? Как был неказистым, так и остался! Вот так, мнение со стороны обывателя!
Если посмотреть на плотность рассления жителей в России, то у нас все живут большими кучами, а между кучами - пустота. В Европах более равномерное рассление. Там городки по нескольку тысяч - норма. К чему это я? Робот пробок не любит, а это основной режим движения в городах, где могут себе позволить такую технику. Варик в пробках лучше себя чувствует при условии нормального охлаждения.
Если в городе в пробке буксуешь зимой, и попадется вместо льда кусок асфальта под колеса, то рывок ремнем по шкивам обеспечен, с задирами.
А голова зачем? С дуру можно не только вариатор сломать. А если серьезно то антипробуксовочная система сильно буксовать не даст.
Думаю, что и Бугатти Вейрон, нравится не всем простым (да и не простым) обывателям. И это ни разу не валит меня наповал. Вкусы...
В предыдущих версиях вариков. Эти уже идут гибридные: вариатор и гидротрансформатор. Там такого не будет. Трогаешься на ГТ, разогнавшись, едешь на шкивах.
Буксовать зимой на вариаторе лучше в ручном режиме...зафиксировали 1-2 передачу и буксуйте на здоровье, чем на автомате разогнать буксу до 3-4 передачи и на них ловить асфальт