Ну да. Только емкость надо брать близкую к нашему родному, или через bbt4 поменять в мозгах машины на емкость вновь купленного. Тут товарищи уже писали про это. Иначе мозг будит или заряжать его дольше чем нужно (кипеть) , или ещё больше недозаряжать.
Брал я себе (как-то) вот такой АКБ: Работает отлично, ничего не кипит, мозги в порядке, с ума не сходят.....всё пучком! Ибо продавец по параметрам нашего АКБ долго думал, потом сказал: проклятые легушатники, где ...ПИ-ПИ-ПИ...!!!!! нарыли такие параметры??????? !!!!!! ПИ-ПИ-ПИ...!!!! ать!!! Их всех!!!.........Бери этот, одна и та же хрень!!! (крутить будет, не переживай!) И он - как в воду глядел! Всё отлично работает!
Да простит меня автор уважаемый AlexZ0 вылажу ссыль на его БЖ в драв2 где описывает как прописать нам новый аккум, думаю многим будет интересно. https://www.drive2.ru/l/470064586570073244/ По его утверждению в коментах если в комплектации нет родного автозапуска то фиолетово какой аккум.
я как понял, там "тема" касается под увеличенные параметры АКБ. Если параметры чуть ниже - то в принципе....не существенно. На моём получается - ёмкость та же...только ток пусковой чуть ниже вместо 720 на варте - 640..))) Да и фиг с ним! Ну, подумаешь, мозги дадут команду, чуть дольше заряжать его....и пускай! Ведь при запусках с него больший объём тока будет забирать авто, соответственно и команда на заряд должна быть дольше... Ну, да, всё по уму! Согласен..)))
А нам и не надо Драйв2, у нас своя ветка имеется http://kaptur.club/threads/esli-nado-zamenit-akkum-na-kapture.590/
боша нет ... мутлу да если не паленка... на прежней машине мутлу честно 6 лет отработал - потом раз предупредил (утром еле крутил но завел) а на второй раз только сига крякнула и всё прощай хозяин ...я в магазин на такси меня интересует опыт использования "родного" аккумулятора - мож есть смысл его купить если качество нормальное и свои деньги он оправдывает ?????
Да и аккум родной у нас Кальциевый, ему для закипания и полной зарядки 16В надо. У нас в машине нет такого напряжения, поэтому на машине наш никогда не закипит. Зимой один раз снимаю аккум для полной зарядки. Приобрел зарядник который заряжает кальциевые и он мне показал через час зарядки что выдает на аккум 16В, т. е не обманули. По окончанию заряда через часов 8. Когда сбросил клемы, час подождал на аккуме 13,8В было. Как вумные люди говорят, что если сульфотации нет и аккум норм, то он должен через сутки после полного заряда показать напряжение 13,6-13,4В. Через сутки убедился что аккум исправин.