всегда думал, что тип трансмиссии никаким боком не связан с износом тормозных дисков и колодок... может, я чего-то пропустил? О чём-то не знаю? Возможно (здесь) применены марсианские тайные нано технологии?
На машинах с МКПП намного эффективнее используется торможение двигателем, чем на АКПП. Автоматчики чаще и активнее пользуются именно тормозами, а не просто сбросом газа. Отсюда и более интенсивный износ тормозов у них, чем у приверженцев Ручки.
я вот,не часто пользуюсь тормозами.....и чего? Выходит, что ваша конспирологическая теория "о торможении" рушится как карточный домик? Правильно?...)))
Я к тому, что причинно следственная связь износа тормозов - только одна, это - стиль вождения! ( и более ничего)
Вы немного снова передёргиваете. Помимо более частого торможения приходиться ещё и постоянно держать машину на тормозах и коробас на скорости всегда пытается ехать. Колодки ещё не отпустило, а он уже едет. Просто попробуйте более внимательно проанализировать алгоритм работы. Это не сложно. Доказывать далее не буду, думайте что хотите.