други, что в итоге решили, как ехать на полноприводном каптюре по ледяной трассе? а то морозы-то уж и не загорами, в выходные в СПб ночью уже минус... пора б уж и начинать задумываться Мнений много... кто-то говорит в режиме авто, кто-то говорит только на переднем приводе, чтобы на скорости не подключался и не отключался полный привод, особенно в поворотах. Если при прохождении длительного поворота в режиме авто подключается полный привод, а потом при сбросе газа он отключается, то не будет ли сразу от этого заноса неуправляемого???
Уже откатал три зимы и могу судить о полном приводе Каптюра. Ездить лучше в режиме авто. Ни куда полный привод на скорости не включается, даже заблокированный он при достижение скорости 80 км/ч отключается полностью. Отключенная ЕСП при достижение скорости 50км/ч включится сама. В случае пробуксовки передних колёс на скорости до 80 км/ч сначала включится ЕСП и ограничит тягу двигателя, выровняв машину и только потом полный привод. Это очень хорошо можно наблюдать при поворотах на скользкой дороге, грубанув с места со светофора, при попытке заноса жопы в повороте, всё выравнивается, колодки щёлкают, на панели лампочка моргает, и машина согласно руля едет по траектории. Зимой Рено проводит для автомобильных корреспондентов школу зимнего вождения на льду, там они отключают ЕСП, поищите на ютубе и посмотрите. Поэтому ни каких эксцессов при минимально включенной голове в режиме авто не будет.
ЕСП в Каптюре есть и включится оно само, при любом раскладе, если вы только скорость наберёте больше 50 км. Да и выключаете его очень редко, уже в действительных говнах.
прошу поправить меня, где я не прав: на сколько я понял на скорости выше 80км/ч отключается 4ВД ЛОК и система переходит в режим авто и все равно же зад может подключаться? Но само распределение крутящего момента конечно же зависит от скорости... и на 30 км/ч момент будет максимальный, а больше 80 км/ч минимальный, но будет? Или же вы утверждаете, что после 80км/ч наш авто становится моноприводом 100% ?
100% моно, ни каких процентов момента там нет. Что передаётся, только за счёт масла в муфте. После 80 км ни чего не включится. Да даже если в ручную подать напряжение на муфту, ещё нужно передним колёсам пробуксонуть на пол оборота, чтобы муфта вошла в зацепление. А у нас не тот мотор который на скорости 80 км/ч сможет буксовать.
Это точно, прошлой весной рано одел. Летнии колёса и выпал снег,, заморозки. В общем ехал на летних скорпах в режиме авто, меня кидануло на трассе, машина отработала на 5, все системы машина встала на свою траекторию
Вот интересное видео смотреть вторую половину, Терано практически по ходовке Каптюр , как раз про ЕСП.
долго общался с мастерами в петровском ац на счет работы полного привода... в общем они все хором меня убеждали, что полный привод в режиме АВТО работает на любой скорости (и более 100 км/ч)! Если будет проскальзывание передних колес, то он 100% подключится, но момент передачи конечно будет небольшой, 10-20%... ну и + к этому еще будет отрабатывать ЕСП. А режим 4 ВД ЛОК работает до 60-80 км/ч. Также сказали, что на 2вд также может подключаться полный привод, но момент на заднюю ось будет раза в 2 ниже, чем в режиме авто... т.е. полностью отключить полный привод нельзя никак! Вот так! =) В общем за что купил - за то продал =))) P.S. также пообщался на счет вариатора - зачморили мастера его по полной.. говорят запарились его ремонтировать... много обращений по гарантии даже на небольшом пробеге... и мол типа если взял вариатор, то забудь про пробуксовки, газ в пол и активное вождение... это только девочкам с айфончиками в пробках инсту листать... про АКПП как раз наоборот - грят супер надежный автомат, с отдельным радиатором охлаждения, который вообще практически не перегреть и не убить.. и буксовать можно на нем легко и безвредно (но конечно без особого фанатизма) =)) Но конечно тупизна этого автомата на лицо
С их рекламы начинается эта тема. Врут и не краснеют, как в нашей муфте вообще можно регулировать момент. Даже в режиме LOCK при езде на ровном дорожном покрытие она не сможет ни чего передать на заднею ось, пока не произойдёт пробуксовки передних колёс или при повороте. Весь момент передаётся на зад передаётся только за счёт отставания скорости вращения задних колёс. На скорости больше 80 даже речи о включение быть не может. Представь ты залетаешь на скорости 100 км/ч в снежный перемёт на дороге, у передних резко увеличивается сопротивление качению и тут тебя ещё и задок пихнёт. Там ты можешь получить что занос, что уши.