Вы оказались правы. Это я балбес, побеспокоил зря людей. Действительно есть кнопка. Я правда был уверен, что никакой кнопки быть не может, так как не мог даже предположить о её существовании. Сейчас ломаю голову - А зачем вообще эту систему отключать? Что это дает? Может кто-то предположить? Ох, уж эти французы.. напридумывают.... А рядом еще непонятная кнопка - Отключение антибуксировочной системы. Зачем это? Хотя в инструкции написано, что эта кнопка только для 4х4, а у меня только передок ведущий, но она у меня на панели есть и включается... Еще одна загадка.
Звук парктроника удобно отключать, когда не хочешь будить уснувших пассажиров Отключение ESP нужно для увеличения проходимости. При этом перестает работать антипробуксовочная система, что позволяет ехать с пробуксовкой про раскисшей дороге. Плюс активнее начинает работать имитация блокировок дифференциала на полноприводных.
У вас по-видимому фаркопа нет и с прицепом вы не ездите Для этого и сделано. Ибо если у вас прицеп на хвосте, то при включении задней парктроник будет постоянно пищать.
А-а-а-.. Вот оно чего! Во где собака порылась.. Действительно. Посоветовал бы создателям сего чуда прописать бы всё это в инструкции, а то, понимаш, ломай голову. Как в том анекдоте: - Ты не п..ди, а лучше рукой покажи... Спасибо, браты...
Не удержусь и скажу о блоке предохранителей вообще. Усё в ём, от снятия крышки, до замены предохранителей - это еще та история. ИМХО крайне неудобно. Со страхом думаю, что если в дороге что полетит, да еще и ночью и в дождь - замучаешься менять. А уж блок, который под капотом, так там вообще, хрен его откроешь.. Пишут что б обращались в сервис. Кстати, а что там установлено? Какие системы защищает? Был до этого у меня Опель-Омега В, как там так удобно - песня.