Я бы реношникам что нибудь подрезал, за испытания и эксперименты на покупателях, не доведенной до ума и сырой продукции. За нормы, ими самими и придуманными, такими, как стуки подвески, вибрация руля, указатель топлива и тп .
Снял тарелки от ситроена. При сырой погоде и похолодании начали скрипеть при повороте руля. Поставил обратно штатные.
Машина куплена в апреле этого года. По листу сборки модель 2018. Пробег 14 000 км. Стучит спереди справа. В поездке на юг летом этого года при полной загрузке - пятеро взрослых и багаж за все пять тысяч километров не услышал ни одного стука. Видимо в этом случае удлиняется шток и не может тарелка встретиться с кузовом. Комфорт был изумительный. Ещё заметил, что при проезде лежачих полицейских удар слышен после первого, второй преодолевается беззвучно. Возникла мысль, что стойка не прокачана. Во время длительной стоянки воздух скапливается вверху амортизатора а при проезде жёсткого препятствия растворяется в масле, после чего всё комфортно до следующей длительной стоянки.
Просто конструкция такая, у каптюра жёстче подвеска, чем у дастера, вот и долбит на острел, у 2хлитровых тише подвеска, потому что перед тяжелее.
Тоже заметил изменение в лучшую сторону после года эксплуатации ... похоже, передние пружинки с запасом на просадку устанавливают.