Как реализовано у рено не скажу , а у других на примере: https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/3.htm
да такой! Ещёраз вам объясняю: АКБ - не обслуживаемый! Раз так - значит не нуждается в доливке воды! Раз так - значит технология Ca/Ca Тут вы скажите.....извините, НО гибридные тоже НЕ обслуживаемые......верно! Но у них я пробок вообще не видел!!! А, на наших пробки всё же есть и прекрасно они откручиваются! И при желании и обслужить можно! Вывод: Са/Са
Почитал, но тут речи о двойных обмотках статора и тд нету, эта Ваша умная зарядка всего лишь рсм модуль, это не ноу хау )) а модуль который бережёт электронику и все, исключает резкие скачки напряжения ...
Именно технология Са/Са была избрана производителями для того, чтобы сделать батарею малообслуживаемой (или вообще не обслуживаемой), чтобы не доливать в неё воду и чтобы такой АКБ был самым дешевым!!! И самым лучшим по энерго отдачи!
Ладно )) хз с этим са )), вот статья интересная про са акб , почитай о их слабых сторонах, как раз то о чем мы говорим .. https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/kalcievye-akb-plyusy-minusy.html#i-3
В нашей машине нет измерителей чтобы узнать какой в неё аккум поставили. Просто нужно ставить и прописывать аккум одной емкостью, а программа будет под эту прописанную емкость управлять работой ЭБУ.
В настоящее время кальциевые аккумуляторы автомобильные не вытеснили с рынка традиционные сурьмянистые в первую очередь по причине сложности процесса производства свинцово-кальциевых решеток, поэтому изготовители выпускают необслуживаемые аккумуляторы обоих этих классов, а также гибриды — нечто среднее между ними.
Ок! А, если у вас прописана в ЭБУ ёмкость 70 ампер.......а вам поставили аккум 60 ампер ....ну, так получилось. Скажите тогда, как будет управлять программа под эту ёмкость АКБ если в мозгах прописана совсем другая ёмкость?