Будет управлять как для 70 а вот что она будит изменять для этого, время зарядки, ток зарядки, или же просто ограничивать время прокрутки стартера при дистанционном запуске? Не известно, а может всё перечисленное сразу?
Почитайте академические книжки по аккумуляторам, а не эти маркетинговые статейки. Кальций добавляется в свинец для уменьшения сульфатами свинца из-за поднятия порога(напряжения) диссоциации молекул воды. При этом выходное напряжение аккумулятора остаётся прежним, но можно несколько поднять емкость(~10%) за счёт более глубокого заряда. Правда, в повседневности это не нужно - никакой разницы не чувствуется между 60 и 70А•ч. А вот для большей емкости(более глубокой разрядки без последствий) добавляют в сплав серебро. Но такие аккумуляторы стоят в 1,5-2раза дороже Са/Са.
Нет! Тут будет такая картина....мозги будут думать, что АКБ разряжен на 10 ампер часов и постоянно будет старатся зарядить его выдавая напряжение в максималке (у меня это он показывает переодически 15.4 вольта))))..вот такие должны будут показания. А, в это время сама АКБ будет (ессесвенно) - заряжена полностью.........и активно будет выкипать. Вот и все процессы...)))
Степень заряженности батареи контролируется только по напряжению на ней. Емкость прописывается для ограничения зарядного тока в 1/10 емкости и регулирования холостых оборотов двигателя. Но как и по каким косвенным данным ЭБУ это вычисляет не известно, т.к. нет прямых датчиков тока с АКБ.
а, вот если в мозгах прописано 60 ампер часов, а батарейку воткнули 70 ампер часов.........тут картина заряда должна будет быть иной. Тут батарея будет недозаряжена на 10 ампер постоянно. Т.к., дойдя до 60 ампер ёмкости - мозги будут думать, что АКБ полностью заряжена (хотя это не так) и сбавят напряжение зарядки до минимума - у меня это 13.2-13.4 показывает...... И вот так у меня показывает практически постоянно......... И вот поэтому у меня есть (небольшие) подозрения по этому поводу. Возможно я ошибаюсь.........НО! Но проверить это дело ведь - не грех? Не так ли?
Вот ещё нашёл гуглом алгоритм работы генератора с управлением от ЭБУ. Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий). При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе. После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается. Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями. Если происходят следующие события: - включается вентилятор охлаждения - включаются фары головного света - включается размораживатель стекла (defogger) - включается стоп-сигнал - включается прочие силовые потребители - пропадает признак холостого хода - работает ГУР - переключаются передачи на АКПП ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V). ВАЖНО!!!!!! На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!! Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!! При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )
Похоже на мой алгоритм работы... но у меня выше 13.4 практически не поднимается.... вот в чём соль! А народ пишет.... у них стабильно показывает 14.0 - 14.4...... как бы.....
Ну я, например, сразу написал, что показания эти (13,7-14,5) я брал не с "прикуривателя", а из программы. А она в свою очередь из данных ЭБУ. Именно показания помеченные как "Напряжение на аккумуляторной батарее". Так что возможно, если подключить тестер или вольтметр к прикуривателю, то будут те же цифры, что и у вас.