Что то мне подсказывает , что ОД скажет, что всё в норме. Интересна статистика. У кого есть такие приборчики и что они показывают на других машинах. Я думаю, что если машина заводится нормально и нет никаких сообщений, то может и париться не стоит. А то получится как с прочтением медицинской энциклопедии. Чем больше читаешь, тем больше болезней у себя находишь.
люди пишут что показывает у них 14.0...как бы... Отсюда и непонятки у меня...((( Хотя действительно (здесь) нет такой статистики....почему-то...
На последнем ТО-3 мне диагностировали аккум. Вот резалт Мастер сказал на словах, что аккум в порядке. Надо только подзарядить, т.к. у меня в основном короткие поездки и машина больше стоит. Никаких проблем с заводом нет.
у меня на таком чеке показывает: 12.67 В....)))) Парится не буду, скатаюсь к ним (так сказать для очистки совести).......пусть проверят, они спецы, они знают.....они скажут - что к чему! Пока надо подождать. Я в пятницу поеду к ним. Потом отпишу, чего они мне скажут. Может, действительно всё хорошо и это только мои домыслы? А, может и нет? (но напряжение , судя по видео....какое-то странное..?..))
Ноль на выходе - это когда полный обрыв. А когда один из шести диодов, то как раз и будут скачки напряжения на АКБ. Батарея умерла, т.к. сильно падает напряжение при незначительном разряде и быстро заряжается да максимального напряжения.
Было бы странное если бы генератор выдавал, скажем меньше 12 В без нагрузки. Тут главный ток, а не напряжение. Разница в 0,2-0,3 В , на мой взгляд не существенна. Съездить конечно же надо. Лучше перебдеть , чем...
Если так, то почему машина заводится без проблем ? Со слабым, но живым аккумом, машины не заводятся, если у них на выходе аккума меньше 12В.
Сомневаюсь что все хорошо , давайте ещё один замер сделаем ... замеряем минимальное напряжение на клеммах во время прокрутки стартером: U<=8,3в - трындец ...батарея разряжена до 25%, или неисправна . 10,2-13,2 ............. 100% 9,6-10,2 ............... 75% 9-9,6 ................... 50% 8,4-9 ................... 25% Использование стартера как нагрузочная вилка.
Ага. Я даже аккум из машины вытащил. Дома стоит, целее будет. Шутк, в командировке, а аккум решил по возвращению, перед зимой подзарядить по полной. Да и так на машине месяц без заряда нечего ему стоять.