1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    На новеньком Каптюре не будет двигателей 2.0 , есть информация, что Рено постепенно их снимает с производства. Будут как на Рено Аркана: наш теперешний 1.6 и одноразовый 1.3 турбо с напылением в цилиндрах вместо гильз.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Если бы вы видели мой фильм (выложенный выше)......вы бы взяли свои слова обратно...
     
    Серж Малдер нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Да, и как же быть с ответами других форумчан, которые говорят, что у них показания напряжения борт сети составляют 14.0 !!!!! В тех же условиях как и у меня? Но у меня то показания 13.4 !!!!!!
    Где правда? (я вот полагаю у меня реле регулятор - ВРЁТ!!! (причём конкретно!!!) и соответственно недозаряжает АКБ!
     
    Рыбак нравится это.
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Фильм ваш видел. Но вы же и сами не знаете с какой точностью проведены измерения. Извините, но тот "измерительный прибор", который в салоне это просто "генератор случайных чисел". Ну как ему, можно верить? Да и тот мультиметр, которым измеряли снаружи машины, измерительным прибором можно назвать с большой натяжкой.
     
    Наум нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Поверьте мериет он точно! (я его проверял и с другими мультиметрами (более дорогими)......измеряет точно!
    А, расхождение с салонным вольтметром - на одну десятую....это ни о чём!
    Поэтому - не убедили!
     
  7. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Вы же то же наблюдали после ночной стоянки 14,5-14.7 и даже 15. И условия у них и у вас вовсе не одинаковые, хотя бы потому, что двух одинаковых АКБ не бывает. И если, вы хотите, провести точные измерения нужен прибор с основной погрешность в 0,1%. И не следует забывать о температуре окружающего воздуха, она то же вносит поправку в основную погрешность, либо нужно мерить при t=23+-5C. В противном случае, я могу сказать, что у вас не 13.4, а 14.0 и вы не сможете это опровергнуть. Я, в начале темы, прочитал один из ваших постов, где вы измеряли ток спящего режима клещами. "Ловили" миллиамперы на пределе в 60 Ампер!!! Вот примерно такая правда!
     
    Наум нравится это.
  8. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Не убедили! Более дорогими, не значит более точными! А так, примерно, могу сказать, что измеренное вами значение напряжения дешевым мультиметром может быть любым в диапазоне 13.2-13.6В. И еще, далеко не факт, что это для АКБ плохо.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
    Наум и pan нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    это длилось буквально 3-5 секунд....
    нет у меня знакомых в Эталоне Российской Федерации....не располагаю я такими приборами....а равно как и сервисные центры.
    Бред! До -5 показания, что при +5, что при + 25.........не сильно меняются!
    Я вижу - то, что я вижу! (и никак не иначе!)
    А, вижу я 13.4 в постоянке! Приположенных 13.7 (в нижней границе) и не более 14.5 (в верхнем пределе) именно в этих пределах напряжения борт сети - идёт правильная зарядка АКБ.
    Да, у меня реле-регулятор работает (это видно, что он работает)...он там чего - то регулирует.....и как мне видно - регулирует он не правильно! Похоже на какие-то хаотические подъёмы и спады напряжения (ощущение неисправности...у меня возникает)...в свете последних лет жизни, могу вам сказать точно - интуиция меня никогда ещё не подводила!
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Приезжайте ко мне с вашим точным прибором -всё замерим, я всё сниму на видео камеру - и если ваш чудо прибор покажет те же результаты - обсмею вас на весь ютуб! Согласны?
     
  11. DronS

    DronS Интересующийся

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Кашира Моск.обл.
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур Драйв 2.0 4х4 АКПП
    для того что-бы проверить как точно измеряет Ваш прибор я бы посоветовал обратиться к железнодорожникам
    у нас на железке есть КИПы которые каждые 3 месяца проверяют инструментально точность измерительных приборов и клеют на них бирку
     
    Наум и zzr нравится это.