Dunlop дубовый ( в ссылке без диска)!!! Все остальные показатели хороши. На зиму надо брать ,что не дубеет. Легче подвеске и кошельку. Пирелли, мое имхо!! Из представленного!!
Не за что. Это всего лишь моё мнение. Сам я владел хаккой 8, мишленами, пирелли, гиславедом. Даже в штатных режимах использования (т.е. без всякого экстрима и резких манёвров) мишлен и гиславед уступают хакке. Пирелли в штатных режимах по ощущениям не отличается от хакки. Разве что тормозной путь на скользком покрытии больше, чем у хакки (это уже из тестов, сам я не мерял). Нордман и ханкук в принципе шины средней руки, типа гиславеда (хотя он неплох). Про данлоп не знаю, но вот товарищ выше заявляет, что есть к ним нарекания, да и в тестах я никогда не видел, чтоб они чем-то блистали. По поводу гребли в снегу вроде в лидерах всегда были Гудиер (у них под это здорово заточен рисунок протектора) и хакка.
Любить нужно Родину и маму! А по теме - две зимы на Dunlop - нравится эта резина, уверенно чувствуешь себя на машине.
Да бросьте вы! Откуда дубовый? Какой моделью пользовались? Имеется опыт по модели dunlop winter ice 02 - резина мягкая. Шипы держаться хорошо. Единственный минус, если его можно так назвать - это шумность. Но тут по моему мнению - если резина цепляет, то и шумит. Йокохама в сравнении мягче, но и износ у нее быстрее. Я бы сделал выбор такой - если липучки, то йокохаму. Если шипы, то данлоп. Если много денег, что девать некуда - то хакку последнюю)))
dunlop winter ice 01. Резину пользую не я , а мой сослуживец. Но каждый день ,я с ним езжу (5 лет, вторая резина) на его Лансере 10 и зимой и летом. Пятой точкой все вижу и слышу. Он месяц назад переобулся. Йкогама липучка вообще хрень, перед глазами (пассажиром участвовал) два дтп на льду. Шум это вообще песня на Даунлоп. Все другие показатели отлично, изностойкойсть параметр вечно!!
Помню один вечер. Выехал в другой город 180 км. Меньше чем на пол пути в -8 пошел дождь. Асфальт - как фруктовый лед. Ехал в натяг на 3-4 скорости. При мне улетело 5 автомобилей. Всех помогал вытаскивать. На их резину я не смотрел. У самого был новый нордман. НО - никакая бы резина не спасла при таких погодных условиях. Только холодная голова и удача, что в тебя никто не влепится.
dunlop winter ice 01 - по отзывам очень шумная получилась. Протектор там не очень удачный наверное. а в dunlop winter ice 03 по заявлениям производителя используется новая смесь. На ощупь не щупал, по мягкости не знаю. Но обзоры в ютуб и тесты уже появились. Некоторые блогеры говорят, что по тестам не хуже последней хакки. А по цене значительно дешевле. Против Нокиан ничего не имею, кроме того, что они сильно задрали цены. Этакий айфон на рынке покрышек ))
Вообщем, спасибо всем неравнодушным в выборе. Оказывается колеса в сборе не так-то просто купить. В наличии их не оказалось. Собирают и балансируют их в Москве, далее, по предзаказу везут их к нам в город. Время доставки 8-10 дней. Готов был их вроде и подождать, но минут за 5, перед моим разговором, молодой парень выговаривал продавцу, что ждет свой заказ уже две недели. Ждать пол месяца колеса в сборе, конечно я не стал. Попросил собрать из имеющегося в магазине Pirelli и диска. Дороже получается на 1600 рублей. Оказалось диски есть, а шин такого радиуса нет. Приуныл немного конечно, так как настроился именно на Pirelli, сказал продавцу, что немного подумаю. Подошел к Dunlop Grandtrek Ice03 потрогал, пощупал и решил стать первопроходцем. Проехал на них 110 км в режиме обкатки, да, дубовость присутствует, но 65 профиль пытается скрадывает все неровности. До этого ездил на Gislaved 100, как по мне, тоже были немного жестковаты после Nordman. На второй и третий сезон, казались уже почему-то намного мягче. Шум по асфальту конечно присутствует, но меня не напрягал. Шум от Gislaved был больше. Дорогу на асфальте держит хорошо. Вообщем ждем снега и продолжим тест.