1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    У меня все на гарантии если чо, акб родной ..все родное и работает ...Вам ребята ссылки на ютуб каналы аккумуляторщиков скидывают если не хотите читать хоть ролики посмотрите.
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Из за того что, сульфат с пластин при зарядке выделяется в дистилят и образуется электролит - при правильном методе и процессе.
     
  4. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Из за того что, сульфат с пластин при зарядке выделяется в дистилят и образуется электролит - при правильном методе и процессе.
     
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Пчитайте -посмотрите есть методы десульфатации - сливают с АКБ электролит заливают дистилят и десульфатируют до образования электролита нужной плотности .. и тд... дальше описывать процесс не буду по ссылкам у ребят это все есть.
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Электролит сливают там, где есть винтовые пробки.
    Кстати, вот этот Виктор:
    Часто пользуясь нагрузочной вилкой, сам того не понимая, "выжигает" образующиеся свинцовые перемычки.
    Но как поступать в Вашем случае решать Вам, я не поучаю, а только объясняю химические процессы в АКБ.
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    что это за звери?
    переспорить.....они хотят! переспорить!!!...)))
     
    СергейУфимец нравится это.
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ведь было сказано.....что часто ей пользоваться - низяяяя!!!!
     
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Коль мы на Каптур форуме то мы говорим о нашем АКБ, ну и соответственно он хоть и с пробками но так же необслуживаемый, согласны ?

    Я например не пользуюсь нагрузочной вилкой, контролирую состояние АКБ по напряжению ...

    С химическими процессами понятно... как Вы сами и многие говорите если "судьба- смерть" то чему быть того не миновать, а сульфатация пластин чаще всего в следствии недозаряда АКБ и так далее ..дальше не будем развивать ...
     
    pan нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Сульфат то растворится в серной кислоте при десульфотации, а для осадка вроде предусмотренны пустоты под пластинами, чтобы этот осадок там собирался и не закорачивал пластины внизу банки? Вроде бы так задумано? При сливе электролита мне кажется этот осадок проходя опять же между пластинами наоборот может их закоротить, образовать токопроводные перемычки и залив чистый электролит можно быть неприятно удивленным что в АКБ большой саморазряд.
     
  11. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    До Каптюра у меня был Логан. Друг продал. Он им владел 7 лет. И ни разу аккум не заряжал.Совсем. Правда ездил каждый день. У меня он послужил еще с полгода. Затем я всё же новый купил и поставил. От греха подальше.
     
    Алимик нравится это.