По-хорошему, конечно, лучше не прикуривать. А, например, заранее снять аккумулятор и зарядить. Но, если другого выхода нет, приходится так прикуривать.
При подключении свежего аккума к клеммам старого есть" бросок тока" -если есть нагрузка и если она сильная то и "бросок" больше.Поэтому главное условие подключаем "свежий "аккумулятор ,последовательность клемм не принципиально, прям к клеммам старого,смотря чтоб на машине было включено как можно меньше потребителей -фары,и т.д.За рулем с 1982 года -опыт есть.
Посмотрел ролик, всегда так ранее проделывал...почему же у Авторевю сгорел ЭБУ на Аркане, неужели они что-то напортачили? Смотрите с 3:30
Парни, ну я тогда сплю спокойно и не переживаю о нашем супер-пупер Капитоне...к вам у меня доверия больше, не намного, но больше)))
Счас Каптюра нет поэтому проверить не могу-если на нем нет явного соединения минуса аккума с корпусом автомобиля(без всяких "коробочек" -то "ясен пень" почему сдох БУЗ.Поэтому чтоб не гадать подсоединяем "донора"прям к клеммам штатного аккума.