Я рад, что здесь есть такие люди. Но разве это что-то меняет в сути вопроса? В 2WD на муфту всё-таки в некоторых случаях импульсы то идут...
Не знаю куда написать, поэтому пишу сюда. Перенесите, если есть куда ) При смене колёс заметил, что передняя крестовина вся чёрная. Вокруг потёков и капель масла нет. Насколько критично?
Пока гарантия не кончилась езжал бы к дилеру. У двигателя течёт сальник коленвала, заодно и крестовину посмотрят.
Нет, это не с него, но тоже жидкое. Без осмотра снизу, врядли, кто-то поставит диагноз. Не тяните с поездкой к дилеру.
Я не специалист и знания мои поверхностные. Ты говоришь про пятно справа? Это не правый привод сочится?
Наконец то, я понял что изображено на снимке. Это раздаточная коробка (угловой редуктор). Т.е. справа масляное пятно от текущего сальника правого привода. На карданном шарнире масло тоже из коробки, но из под сальника, что идёт на карданный вал. Фланец там одевается на ось и прижимается гайкой. И в этом случае дорога лежит к ОД. На Дастере я заметил течь с раздатки только по каплям масла на асфальте. Когда приехал к ОД и показал, мне запретили дальнейшее движение, дали бесплатно подменную машину и заменили по гарантии раздатку в сборе. Ездил две недели на подменной.
Спасибо за развёрнутый ответ, добрый человек )) Получим щас за флуд. Админы, перенесите мою проблему в отдельную тему ) По поводу правого привода обращался к нашему дебильному ОД в этом и прошлом году. Говорят, что типа не сочится, а потеет. Ездий , не гарантия. Даже в наряд озвученную проблему ручкой вписывали. Видать чтобы в базу не попадало. А крестовина только сейчас проявилась. Я теперь и заморочился весь. Ехать за 200 км, а вдруг опять зря. Как бы этих дармоедов принудить к гарантии?