Для того, чтобы рвать предохранитель, нужен двухпозиционный выключатель ON/OFF. А кнопка, я полагаю, представляет собой именно кнопку, то есть положение ON будет только в нажатом положении. Когда отпускаешь - сразу и всегда OFF. Она же не рвет цепь, а подключается к блоку и служит только для подачи сигнала в блок. Здесь нужен скорее переключатель, наподобие того, что включает, например, подогрев сиденья. Он же, вроде, такой же формы, должен поместиться вместо заглушки. Как вариант.
Конечно же такой. Но и кнопки бывают с фиксацией переключения. Вспомните старые телевизоры, там такие и ставили на питание
Это-то понятно. Не буду спорить, главное знать, какая по конструкции наша кнопка. Потому что маловероятно, что она с фиксацией переключения.
Братья, WTF? - проясните что к чему. Сегодня в первый раз серьезно застрял в рыхлом снегу. За ночь сильно замело, пробивал сам себе колею в знакомом месте. Ехать вроде и можно, но ЕСП обрубает тягу. Аж обидно - ходом нормально бы прошел. Что характерно - на заднем ходе ЕСП тоже вмешивается - ни туда и ни сюда, засада! Уже отчаялся, про предохранитель задумался. И вот, примерно через минуту попыток букса и вялой раскачки ЕСП ОТКЛЮЧИЛАСЬ! Сама! Я газом выдернул машину, затем сдал назад, выехал на твердую дорогу (метров 300 букса), заглушил - стал думать что к чему. Ничего не надумал, завел - работа ЕСП вновь стала нормальной. Т. е. сначала ЕСП душила и вперёд и назад, затем отключилась и не мешала вовсе. Вот думаю: это глюк или алгоритм? Или это такая прошивка? Или полетели мозги? Или полетел мой мозг и выдает желаемое за действительное?
Во как... Вообще то уже несколько раз звучало мнение, что ЕСП назад не работает. Интересно. Но если это такой алгоритм - после долгой пробуксовки отключать ЕСП, то это очень здорово.
Сегодня опять пришлось дёргать предохранитель 36. Как я ни пытался увидеть заветные прочерки на спидометре, эта гадость так и не отрубилась. Видимо, надо искать точную логику убийства нашего есп.