1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    И я против, только это факт...
     
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну смотри- есть 2.0 у рена, у ниссана - нормальные движки. Есть 1.6(5) у форда. Есть 2.4 у корейцев, есть 1.6 и 1.4 турбо у сузуки, есть у митсу, есть у тойоты - кароч много у кого есть нормальные движки.И это факт :wink3:
     
  4. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Я придерживаюсь, того мнения, что с косяком в каждом конкретном моторе надо разбираться отдельно... Возможны и конструктивные просчеты, и некачественные комплектующих на сборке, и косячные сборщики и всякие наездники... Технически непростая тема.
     
    qred and lawyer like this.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Согласен, только разбираться должен или ОД или производитель, а не покупатель, так ведь? А тут все перекидывают на покупателя, сам мол дурак - в этом проблема же имхо. Если б они не писали про 500 гр на 1000 а при жоре 50-100 гр на 1000 меняли бы движки а эти разбирали - давно бы проблему решили бы. Тока оно им надо? Им то бабло уже пришло...
     
    Вячеслав!!!!, qred and lawyer like this.
  6. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Ну что это за жор... Ну масло оно ж всегда имеет расход...Да, ни один производитель при таком расходе ни разбирать, ни менять мотор не будет...Хотя конечно 100 грамм для нового мотора многовато...Я имею ввиду расход на 15000 интервале от мах до мин по шупу, можно принять за норму
     
    Last edited: Nov 17, 2019
  7. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 28, 2019
    Messages:
    1,238
    Likes Received:
    1,154
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Я почти 8 лет отъездил на 1 сандеро. Я вообще масло проверял "по большим праздникам". Масло вообще не уходило. Вот это норма.
     
  8. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    видишь ли современные моторы такие все "хлипкие" что ли... ну что там, алюминиевый блок, маленькие поршеньки, коротенькие юбочки, тоненькие колечки и т.д. это так сказать конструктивно... опять же вечный компромисс между съемом масла и смазкой верхнего кольца...и конструкторы давно все это знают...но людям надо мощь и момент и ресурс и чтоб масло не потреблял и дешевый был...есть и производственные проблемы... и поставщики могут подвести... и конкуренты давят... в общем давай закругляться...
     
    Алекс@ндeр likes this.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я не очень понимаю эту фразу, который раз ее слышу/читаю. Может, и тему с форума удалить? Может, и форум вообще закрыть?
    Мы тут так-то собрались, чтобы наоборот продолжать и разгоняться :sarcastic:
     
  10. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Есть расчетные формулы потребления моторного масла в ДВС, есть к ним коэффициенты, учитывающие все и вся. Эти расходы были как раз с научным подходом и оправдывали себя аж за все годы существования СССР Сейчас, с 90-х их просто засунули в по... потому что "бизнесМенам" оно не выгодно а вот карательно-проверочные органы да бюджетники ими до сих пор пользуются и будут пользоваться.
    Наш новый ДВС должен брать от 18 до 22 гр масла. Через 3 года +10% Ну есно с начала эксплуатации еще добавляем на сельскую+10%, на горные +15%, на зимние +15%, на тяжелые условия +10% Даже учитывая все коэффициенты и поправки ну никак наш исправный движок не должен жрать больше 50 гр на тысячу. Естественно при условии что мудрилы с ним не намудрили. После капиталки к ДВС еще+20% расхода масла (из Приказов и рекомендаций Минтранса РФ, действующие)
     
    Last edited: Nov 17, 2019
  11. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Виталич, согласен, как говориться целиком и полностью. Остается один путь, нужен грамотный юрист, грамотный эксперт по моторам и претензия в головной офис Рено в РФ, примерно так как делали владельцы Поло.