Да так и есть. С месяц назад аккум довёл до ума, Полный заряд в два цикла, плотность поднял до 1.28 (была не больше 1.24), вскрывал крышки при дозаряде и наблюдал . Но сейчас хоть держит более менее. Приехал 12.8, к утру 12.6. К примеру 4 дня стояла, 12.4 держит в постоянку. Не как раньше падало за 12ч с 12.6 до 12.2. Мало катаюсь сейчас (вышел на заслуженный). Зарядное БЛ, так, на лето, не заряжает вобщем до полного объёма, правильно писали выше. Взял китайца, автомат+ремонт (типо дозаряда).
сижу сегодня дома,бац автозапуск сработал(доп.сигналка установлена),на улице -12,настройка на -20,пошарил брелок оказывается ещё и по заряду аккума автоподзавод срабатывает,настройка была сделана на 12,2В это ж по сути 50% заряда акб,странно неужели подсел? машине то 2 недели всего... сейчас на брелке 12,4 кажет немного восстановилось,пару дней морозило -25-27 можт изначально акб слабенький был х.з.,хотя ночь то всего одну авто простоял,запустился нормально из окна,после небольшой поездки поставил под окнами и вот нате, на заведённой 14,2 на брелке, из электрики тока печка на малых оборотах
да в подписи ж есть плэй 2л акпп, кста через 1 час с небольшим после запуска-остановки показывает 12,4В походу подзаряд требуется
По идеи у вас должно быть всё нормально с аккумом... (я через телефон смотрел там не видно что в подписи написано, поэтому и спросил)
Возможно, это просто от холодов такие показания. На холоде ниже показывает напряжение, чем есть на самом деле. У меня пока на машине стоял....было 12.0 ...(машину запускал отлично) Принёс домой АКБ...отогрел.....померил тестером - 12.53.... такие дела..))
У меня так же, акб говно у нас, тем более если мало ездишь то подзаряжать обязательно раз в 2-3 месяца спец зарядкой,.. мы тут уже спорили переспорили , по этой теме ...