Не согласен. Камри с запотевшими фарами наблюдаю на стоянке, т.е. с холодными фарами. Поэтому, где у фары лампы и как она греется значение не имеет. Это значимо только для времени просыхания. Запотевание возникает из-за просчётов в конструкции(вентиляции). Глушитель вон как нагревается, а сколько из него воды после стоянки "выходит".
Логично, что на стоянке. Фара остывает - засасывает снаружи более влажный воздух. Ночью температура ещё падает - возникает конденсат... а насчет глушителя - никогда не видели, как вода из него плещет на прогреве?
Забыл, дальний на Экстриме 150килолюкс. В общем на Экстриме дальний поярче чем с самсунговским диодом дальний, но ближний Экстрима хуже чем у заведенного Дастера. Как-то так.
Ппц так хочу поставить в ближний лед, но побаиваюсь, а вдруг не подкупные попадутся инспектора)) а вообще были случаи когда докапывались? У нас вроде в линза и не видно, какая лампа стоит, а вообще лучше бы ксенон но там блоки торчат...
По поводу ламп. Led ставить можно но грозит штрафом 500 руб. пока ГИБДД особо не докапываются, но ксенон в наши фары это лишение.