Да нормально всё с покраской. Даже хорошо, что слой потолще. Главное, чтобы отдельные элементы сильно не отличались от всего остального. Тогда значит красили вне завода. Трейдинщик просто до....ся, чтобы цену скинуть. Они и до царапины также докопаются. Вообще, вся диагностика на трейд-ин служит только одному-найти ЛЮБЫЕ косяки для снижения цены. Я при покупке свою проверял, было 140-170, на крыше больше. Тоже в трейд-ин показывал, ничего не сказали.
Я вчера как приехал с салона,позвонил на горячую линию,спросил на счет218 микрон.Девушка сказала что это норма для каптюра.Но я что-то сомневаюсь.Здесь у всех примерно от 130 до 150 микрон.В каких то коментариях в интернете видел что у одного человека тоже белый каптюр от 170 до 220 микрон.и он думает что это норма.И как доказать другому дилеру что 218 это нормально.
Понятно.Но не на 80 т.руб.Они ведь тоже заинтересованы в покупке у них авто.У меня как раз этой суммы не хватило.
Я тоже когда Дастера 5 летнего сдавал 70 озвучил оценщик, в итоге сошлись на 50, ну типа пробег небольшой, ухоженый, не битый. В итоге сдал почти за ту сумму что брал, понятно цены выросли за это время. Александр оценщик как я понимаю, серьёзный парнишка, он своим даже цену не сбивает, понятно- к зарплате плюс.
Вспомнил ещё прикол по Дастеру моему, когда сдал. Приехал через пару дней к менеджеру по Каптюру, у моего Дастера задние светодиодные фонари уже были заменены. Ребятки с салона мародёрят. На следующий день ушла машина уже.
про трейддрыннннн давно уже все понятно .... я один раз попробовал но отказался и больше ни ногой ни головой в это дерьмо !!!!! пусть я год продавать буду но продам по реальной цене а не лишь бы новую быстрее получить ... я если и требуется деньга - беру потребительский кредит а потом не спеша потихоньку отдаю + машинку "старую" спокойно продаю ...больше ни на какие уловки салонов не ведусь !!!! они никогда в ущерб себе не продадут !!!!