Для людей все сделано в корейце, а не через ж... Крета премиум только на фоне Каптура. Француз чудо-недоразумение какое-то. Кнопки попогрева не пойми где, заливная горловина бачка омывателя в не той степи, кнопка включения круиза за полярным кругом. Одни сплошные спорные как минимум решения. Машину лепили явно с бодуна.
А потом обижаешься это твою Крету в гараже варили ну двери по крайней мере точно, премиум )просто ху@ю с этого зоопарку)
Ну расположение кнопок подогрева и расположения круиза крету премиум никак не делают. Как ни распалагай на крете, Вольво и ягуаром или на худой конец бмб она не станет. Крета это буджетный автомобиль и до премиума он никак не дотягивает. Каптюр тоже премиум не считается, в какой ни жирной комплектации он не будь. Примиум это совсем другие автомобили, но и ценник у них соответствующий. Прекратите эти рассуждения, крета и каптюр это кроссоверы буджетного класса.
Серёга, ты тут принципиально ошибаешься, потому что одно другому не мешает. Я согласен, что была попытка сделать для людей (потому что скомунизжено у немцев), и визуально почти получилось, но сделано-то как раз через жопу... о чём и говорят всевозможные технические проблемы, течи, коррозии, задиры, номинальный ПП, минимальный ресурс... Куда ближе к людям сделан как раз Каптюр, безусловно, не без огрехов, но имеющих куда более некритичный характер и больше относящихся к особенностям эксплуатации и обслуживания, а не к реальным техническим проблемам. Так что не мешай всё в одну кучу и не путай тёплое с мягким. Ты не поверишь, но в размещении кнопок попогрева на самом попогреве (кресле) есть весьма очевидная логика. По факту да, это вроде не совсем привычно и удобно, потому что мы любим иметь визуальный контакт, но логика, как ни крути, - железная Опять же, глянь, расположение заливной горловины подчиняется железной логике - она там же, где бачок. И на твоей Крете то же самое, равно как и на других машинах. А вот сам бачок в прекрасной степи находится, тёплой, как и положено в степи, между двигателем и моторным щитом, в результате чего даже не самая качественная жижа (например, с малым содержанием спирта) не замерзает (или размораживается). Я, например, спокойно пользуюсь омывайкой в -20, хотя раньше такого позволить себе не мог (хотя в такую температуру она обычно не нужна, тем не менее всякое бывает). Это единственное, казалось бы, действительно неудобное решение. Однако находится кнопка не за полярным кругом, а прямо под правой рукой, и требует лишь одноразового включения. Пока выясняется, Серёга, что это ты, возможно с бодуна, лепишь чушь.
К радости или сожалению, но прекратить это все безобразие никак не представляется возможным уже несколько лет...Эх, а сколько Ною утекло с тех пор и сколько крет было перекрашено...
А Дрюня потом снова на нас забижацца будит А как жеж тут не ругаться - горловина, блин Сереге не нравится - типа ежели в дороге пить захотелось, то и хрен омывайки сербанешь, говорит
Тут жеж какое дело - признал бы Серега, что да, попал, с пьяных глаз аль с недосыпу, купил задорого г..но и теперь вот мучаюсь, так все б и закончилось. Его б пожалели, скидку у од на каптюр (пусть и в базе) хорошую бы выторговали, доплатил бы за трейд мальца да и ездил на настоящей машине потом. Так нет жеж, упорствует
Хотел бы вопрос про салон у креты задать. Кто реально в курсе как скажем играет штатная акустика, как подсвечивается панель, не утомляет глаза.. Магнитола имеет в себе штатную навигацию или нет? Просто я на крете не ездил никогда, и по существу и правдиво сказать не могу.