Музыка обычная, думаю не лучше и не хуже каптуровской, яркость панели и кнопок на консоли регулируется, но только со средней комплектации. Топовая голова имеет встроенную навигацию.
Пожалуй стоит отметить штатную громкую связь в Крете. Она отменная и ни в чем не уступает тем, что используется в дорогих машинах. Такой эффект от удачного расположения микрофона и его качества.
Ну у меня в простой комплектации тоже есть громкая связь. И качество очень даже приличное. Подсветка на каптюре тоже регулируется и её цвет мне по душе, глаза не напрягают. Какие ещё есть весомые преимущества у креты..
Самые жирные бонусы - шикарная эргономика салона, как у немцев, и вылет руля. Любому будет удобно. Все плюшки Креты внутри машины. У Каптура на уровне только дизайн экстерьера. Все остальное весьма слабенькое.
Вадим, это идёт старая история, по моему ещё с первой темы по сравнению. В такой же теме Крета клуба их народ определил что Крета похожа на Эвок, а какой то чудик даже свою раскрасил под него. Поэтому премиальность Креты даже не обсуждается, премиум и точка.
Ни как не отвлеклись,между бухлом и покупкой Креты прямая связь,потому как по трезвяне такое не купишь.
Серега, ты жжошь Это ты про ту эргономику, которая у вас в салоне наступает, когда вы в нем 2 колеса на шиномонтаж везете??? Не, не скажи, хватает у нее плюшек и снаружи - пузыри одни, чего стоят - бубл гум прямо