Тут тоже можно залить другие прошивки. Но и технически моторы разные (125 л.с. и 150 л.с. которые, 1.4).
Врут. Это расстояние под порогами. Пежо пользуется отсутствием регламентов замера просвета. Они указывают расстояние под порогами. Вообще каждый производитель волен указывать просвет как ему нравится, чем многие и пользуются, используя собственные подходы (великий ВАГ, кстати, не исключение).
А это под бампером ) Там реальный просвет до нижней точки около 16 был. Может немного больше, но до 20 см там как до луны точно. Лучше поискать замеры в тестах у какого-нибудь авторевю или, простите, в зарубле. Короче замеры в тестах каких-нить изданий.
Вчера после 2 дней сильных снегопадов, ощутил всю прелесть 4+4. В дворах пузотерки прорывались с большим трудом, а я чувствовал себя королем
Моё мнение что сильно форсированные моторы на Руси будут плохо ходить. Ведь им требуется очень качественное и дорогое масло, топливо с высоким октаном. Не каждый 95-98 на заправке подойдёт. Моторы работают на пиках своей работы, снять с 1.4 150 лошадей, ресурсы у них не большие будут.. Ну ИМХО
Ну и хрен с ним,значит так и остаётся на сегодняшний день только Хитрила,ну ежели только откуда нить бабла не свалится на ЛКП))
По последним зимам, думаю дизеля наберут популярность. Мороза не большие(ну кроме севера), пуск обеспечить можно, да и качество дизтоплива улучшилось..