старлайн стоит - конфликта диалога со штатным ключом нет ... и на оборот они не плохо дружат могут как дополнять так и заменять друг дружку Тебе стоит наверное поискать в нэте или прям на сайте шерхана подобное и есть ли возможность исправления - трогать штатную систему не стоит - машинка родилась с ней а вот шерхана поправить моно если есть такая возможность ( а мож в настройках шерхана чё изменить моно ? ну там к примеру "постоянный контроль и обмен данными брелока и модуля" ) я про то что бы активность шерхана не всегда была а только по требованию ???? Ты брал машину новую? и в салоне установили сигу ? - если так - то гони ее в салон и пусть переделывают !!!!! НУ А ЕСЛИ Б\У ТО ТУТ СЛОЖНЕЕ хотя - если гарантия еще жива то тоже в салон на переделку ... этот косяк тебе мозги вынесет !!
самому лезть в мозги машины и сиги - не благодарное дело !!!! я в том году полез идиот - итог чуть стартер не спалил (при автозапуске стартер повторно включился ) хорошо я в машине был а то писец пришел бы ( системы сиги и машины довольно не просты как кажутся и связать их в одно рабочее целое не просто тут и автозапуск и дистанционный запуск и коробки автомат ручная и магнитола со своими причудами и программирования и еще целая хрень на два листа ) так что советы здесь могут и навредить тебе !!!! У меня б\у машинка и прежний хозяин нихрена как и я потом не знал о работе сиги - я связывался с офиц. старлайна мне сказали - только переустановка в их сервисе даст гарантию на все опции и работоспособность системы по другому никак !!! я обошелся методом проб ... теперь определился что моно а что не надо то что работает мне достаточно а большего я просто не запомню да и нахрен не нужно
Вчера загорелось сообщение " КлючКарта разряжена" . Пошёл в ДНС, купил "Энерджайзер", вставил. Полёт нормальный. Вот только предыдущую "Дюраселл" менял 30.8.18 . На год еле хватило. Дома мерил напряжение - 2.99 V . Вот черти!
год ???? это еще круто!!!!! 3-5 месяцев и пишет замени а на сиге (старлайн) если все прелести активировать то через неделю батарея дохнет я с офицалом скандалил по нэту - блин сделали уе....ще если такой расход энергии то почему такая херовая батарея и получается что всеми опциями не пользуешься а платишь ....
Камрады, у меня машине недели нет, и вот что изумительное я открыл для себя в каптюре. Открыл утром машину с кнопки на ключе, часок покатался, запарковался в городе, и не могу запереть машину. Переставлял машину, батарейку тёр. ничего не помогает. По делам ещё в пару разных мест сгонял, и нигде не мог запереть машину. Звонил ОД, записался на диагностику. Приехал домой в гараж, запиралка работает как ни в чём ни бывало. Причём у меня во дворе не работали оба ключа. Но добило меня другое. Оказывается ключик, который вынимается из карты, запирает только и исключительно дверь водителя. Остальные двери закрыть невозможно. Это звиздец, извините. Инженеры рено пожлобились поставить один маленький концевичок, чтоб личинка замка могла запереть центральный замок.
Читай руководство пользователя , там всё есть !!! Можно даже закрыть авто - без установленого аккума !
В твоём случае , держишь кнопку закрытия дверей (та что рядом с аварийкой) несколько секунд (пиликнит) и спокойно закрываешь водительскую дверь , Каптур закроется.
А так на каждой двери есть "финтифлюхина" , её поворачиваешь и закрываешь дверь . Ещё раз повторюсь , руководство нужно читать !