Немного расхожее мнение Дим) я не говорю что у меня болид, но откуда у Икса на 2.0 с вариком такая прыть и Каптур наверно еще по легче немного? Вот в теме Ф4Р ссыль выкладывал и чтобы не рыскать тебе, здесь повторюсь: https://bezrulya.ru/magazine/news/k...lis-4710/?utm_referrer=https://zen.yandex.com Верить или нет тебе решать, но по ощущениям ни Икс, ни Кашак с 2.0 и СВТ далеко не убежали от нашего с ДП-8, ну а про механику не скажу не ездил))
Опять Крета в топе. Искал Каптур - не нашел. Оно и правильно. Самый лучший из Каптуров тот, что 2.0 и на ручке. Для остального есть Крета) https://m.autostat.ru/news/42391/
Я более того скажу,они не убежали,они там же,мёртвые! Юзал 2.0 колибра на варике,такой же мертвяк. Все вот эти вёдра,равносильны по динамике каптюру 1.6(примерно +-) У меня старое ведро 1.8 есно на палке,я на нём дохера какие вёдра двушечные делаю,с 2.5 трудно,а я нормальный,не связываюсь. Хвалёный дизель 1.5 по динамике равен 2.0 бензинке и хоть как ты его не расхваливай,оно так и есть,в чём то дизель выиграет безусловно,но где то и зажигалка дизелю нос утрёт.
Немного разные)) но результат Дим один и тот же( в смысле по факту не хватка получается, как и у нашего