Значит этот бес сидит не в стартёре. В выхлопной трубе? И мне с этим "Бзы...немммм" таки жить? Хотя вот сегодня утром он промолчал....
Мля... и я, похоже, попал. Заводится пока, но не всегда сразу, а после 10-15 тыканий в кнопку. Проблема только на остывшем двигателе, горячая вообще такой проблемы не знает. Сначала связывал это с датчиком педали тормоза, а теперь вижу, что стартер... Кстати, я вижу стартер сверху (насколько я знаю, как выглядит стартер). Это особенность 1.6 или зачем снимать защиту и лезть на яму? PS Гайки пробовал, затянуты, видать нагар...
Господа, столкнулся с аналогичной проблемой: авто не заводится. Первый раз это решилось 2-3 повторными нажатиями на кнопку запуска (я подумал - разовый глюк), но на следующий день машина отказалась заводится вовсе (только щелчок в салоне) и в течении последующих суток также не заводилась. Т.к. авто еще на гарантии, вызвал на утро понедельника эвакуатор, приготовились загружать...и тут каптюр предательски завелся. Я поехал к дилеру в сервис своим ходом, но при приемке машины сказали, что если у них она будет заводится, то никаких действий по ремонту и диагностике они предпринимать не будут. Получается, я должен буду дальше ездить и ждать что в один прекрасный момент машина снова не заведется, снова вызывать эвакуатор (пусть и бесплатный) и надеяться что по приезду к дилеру она также не заведется. Бред полный. Дефект плавающий, скорее всего с погодой связи нет (у нас стабильно от 0 до +5) и даже если я сниму на видео как машина не заводится, они это не будут принимать в качестве доказательства (по словам приемщика). Вот как с ними построить диалог, чем угрожать, чтобы они таки разобрались в моей проблеме?
Пишите претензию на отказ в проведении гарантийного ремонта с чётким описанием проблемы. Помогает. Дилеру отрицательные отзывы не нужны.
Поднимаете авто на подъемник и сами все протягиваете. Дел на 10 минут и никакого больше геморроя ни с кем. https://www.drive2.ru/l/530985777086070821/
Сегодня с Серегой общался на эту тему , Капыч отказался заводиться , я и плясал вокруг него и грубо ругался , тряс , пинал ))) Потом долго смотрел в подкапотное пространство , чуда не произошло ) . Пришлось снимать колесо правое и лезть к стартеру ( Сергей подсказал , точней убедил , что так уже кто то делал ) Дел минута , гайку подтянуть , ключ на 10 . Капыч ожил ) На клемме два силовых , видимо греется , плюс тряска и т.д. Вот и результат , подгорает контакт . Грязи у мня там нет , стартер чистенький , контакт не окислен .