По осени заряжал, почти 2 суток набирался. Сейчас чувствую с простоями опять наполнить ёмкость нужно. Делаю по уму, пробки наловчился вскрывать и плотность догоняю до 1.28.
Так а что не устраивает, там разговор был о заряде аккума при поездке хотя бы 30км, у меня получилось 50км , и по брелку видно, что аккум в норме, подзарядился. Читай внимательней.
тут тебе уже описали - главное запомни !!!!!! никогда не подключай зарядку к аккумулятору если аккумулятор подсоединён к бортовой сети автомобиля !!!!!- хоть одна клемма должна быть скинута с аккумулятора!!!!! т.е. аккумулятор либо полностью отсоединяется от сети автомобили и снимается и далее производят его зарядку ...либо отсоединяют минусовую клемму а на ее место подсоединяют клемму зарядного .... при зарядке напруга превышает допустимый предел и возможность спалить электронику резко возрастает !!!! ) зарядный ток не должен попасть в сеть автомобиля (это касается стационарной зарядки от зарядного устройства ) ну а там читай внимательно инструкцию раз два на третий будешь профи аккумуляторщик лень читать инструкцию - прочти десять раз то - что описал ZZR скопируй ...отпечатай и приклей на аккумулятор !!!!! я не ерничаю и не смеюсь !!!!! - это важно !!!!! зарядка аккумулятора не такая ерунда как многие думают !!!!! моно не только аккум ушатать но и спалить все нахрен !!!!- удачи !!!!!
Это говорит о том, что напряжение на клеммах аккума после подзарядки, более-менее реальным, будет после 2-х часового "отстоя". И уверяю вас, будет сильно разниться с замерами произведёнными сразу-же после снятия клемм зарядного устройства или минусовой клеммы на автомобиле.
Если я еще раз зайду в эту тему для удаления сообщений по вашему личному срачу. То отправлю в бан обоих минимум на месяц, понаписали вы достаточно!
Доброго времени суток. Разбилось стекло у правой дхо, попала вода и произошло замыкание. При замене на новый, дхо не загорелось. Схема предохранителей не как в книге. Подскажите где искать неисправность?
плотность как ? - ЗАРЯДКОЙ ? или доливкой? 1.28 - поднять это надо суток двое гонять можно конечно если аккум новый в пределах трех лет если старше то моно только ухудшить его перезарядкой после трех лет не надо сильно на плотность "давить" просто поддерживать стационарной зарядкой не давая сильного разряда (а ты пробки как свинчиваешь? не испортив ??? я пробовал не идут - моно конечно но тогда надо умничать придумывать ... у меня полно пробок от других аккумов - хочу снять и промерить если подойдут то заменить на лёгкосъёмные пробки ) не мешало бы просмотреть чё в банках творится мож там уже сухо давно но при зарядке булькает тем и успокаиваю себя
схема предохранителей в зависимости от комплектации может отличаться - сам знаешь как найти муторно конечно но вынимай предохран и проверяй на целостность - все подряд конечно сначала не надо , смотри по амперам силовые не трогай пока начни с малых а там точно найдешь начни с 10 А предохр ... а чё F4 не на нем висят ходовые? проверь F20 F10 салонного блока