забыл дописать - ходовые огни на нашей машине не напрямую посажаны с замком зажигания или реле - они связаны с транзисторными "мозгами" дополнительного электрон. блока так что проверить надо еще и F10 F20 предохранители ( при дист. запуске ходовые не горят а зажигание включено при запуске пальчиком из салона - огни горят - это мозги экономят энергию при автозапуске нет нужды в ходовых огнях да и при переходе на габариты ходовые огни меняют яркость - не уверен но кажется так ) короче к современным авто не надо подходить с логикой карбюраторных машин и электрики уже как таковой нет много электронных компонентов и прочитать схему не так уж и просто надо не только карандашом пройтись по схемо-линиям но и знать работу электрон.блоков - режимы и назначение
нихрена себе - заменил фонарик еще и прошивать надо А почему так ? чё говорили ? чё "коротыш" снес мозги ?
Скорее не снес мозги, а произошла штатная блокировка данной линии при КЗ. А прибором разблокировали. Есть такое на некоторых машинах. Даже какие то процедуры по разблокировке бывают. Может и у нас так.