Я тоже езжу на "автомате" и наслаждаюсь. Может он и тупой, но я этой тупости не вижу и все мне очень нравится.
Да вот ещё . Сегодня ночью ездил с женой , детьми , их подругами и друзьями в Юбилейный на каток ( 35 лет не стоял на коньках !!!!!!!!!! Рад - ноги помнят!!!!! ). катались до четырёх утра , когда возвращались , дороги были пустые . Попробовал ускориться в поворотах , при перестроении ( рядом и поблизости ни кого не было ) и тд. и тп . . Каптур "великолепно слушался и понимал" что я от него хочу . Я доволен .
Интересно, и каким образом навязываю? Ну так я пытался выяснить тут, что, если не лень, движет любителями АКПП. Никто ж так и не ответил. А у знакомых когда спрашивал, отвечали - лень рычаг дергать. Я - около 3 тыс. при спокойной езде, около 5-5.5 тыс. при динамичной. Ну понятное дело, если во главу угла ставить то, чтобы не переключать передачи вручную, и такая пойдет и будет устраивать.
Долго же ты с мыслями собирался . Ну что опять " из пустого , в порожнее" будем переливать ????????????????????? Вроде уже давно каждый высказал своё мнение . Короче - поставь своего любимого "КОНЬКА" в стойло , а то смотрю ты на него опять вскочил ????????????????))))))))))))))))))))))))))))
Если делать всё плавно и размеренно конечно каптур со своей АКПП будет справляться, без всяких проблем.... АКПП и предназначена для плавной размеренной езды.. для резких обгонов на трассе есть режим "кикдауна" ... согласен (когда тестил Каптур) чего то в этот режим коробас плоховато на тестовом авто сваливался, но с прегазовочкой всё получилось Ок... мой нынешний актион с АКПП с этой задачей справляется лучше... на обгонах, резких рывках у меня с этим проблем нет ... тапкой в пол АКПП сваливается на одну, две передачи, вниз загоняя тахометр в красный сектор ... резкое ускорение, обгон и опять в стандартный режим, электроника справляется на ура, никаких подвисаний.
И, как обычно, ни слова по существу. Оно и понятно - трудно доказывать преимущества того, что преимуществ не имеет. Потому приходится вот так. Еще можно сказать: "Ой, всё!" Тоже аргумент хороший. И еще говорит, что я навязываю.
Человеком движет технический прогресс и комфорт жизни и надо признать наконец, что как не кочевряжся но за автоматическими трансмиссиями глобальное будущее, они через какое то время станут ещё совершеннее и технологичнее и тип трансмиссий с абревиатурой МКПП постепенно но полностью вымрет как динозавры!!! Но мы ныне ещё живущие этого уже не увидим, хотя тем кому сейчас 20 лет может и увидят.
К сожалению, видимо, так оно и есть. Лень человеческая бесконечна, и то, что не нужно переключать передачи вручную, зачастую перевешивает все недостатки АКПП. И, что самое печальное, выбора не оставляют. Ту же Крету в максималке с МКПП уже не купить. Каптур - пожалуй, единственное приятное исключение в этом плане.