Здравствуйте! Недавно приобрел авто с пробегом 36000км. После приобретения до дома пришлось ехать 1000км. В дороге обнаружил проблему. При переключении на 5 и 6 передачу до 2500об когда отпускаешь сцепление чувствуется глухой удар. При наборе более высоких оборотов, при переключении проблема исчезает. Особенно сильно слышен удар, когда перед обгоном переключаюсь с 6 на 5 передачу, тут он на МНОГО ощутимее и громче. Недавно заменил масла в редукторе и раздатке на Castrol. В МКПП НА ZIC 75W85. Разницы в поведении коробки не замечено. Автомобиль ещё на гарантии, стоит обращаться к диллеру?
В принципе я в любом случае поеду это показать. Просто лазил на соседнем форуме Дастероводов и там тоже встречались подобные проблемы. Вот поэтому хочу узнать, были у кого то похожие проблемы
Не затягивай с посещением ремонта. На Дастере такое было. Это закусывает поршень сцепления, а затем резко срывается, как-будто бросаешь сцепление. Со временем привело к разбитым игольчатым подшипникам кардана. Сейчас на Каптуре тоже иногда закусывает, размышляю: когда занятая ремонтом(пробег 90т.км).
А почему это проявляется только при переключении на 5 или 6 передачу. Остальные ведь включаются плавно без лишних ударов
У себя такого не замечал. Не хочу сомневаться в вашем опыте как водителя, но думаю что я смогу на своей машине спровоцировать такие удары при неправильной работе сцеплением и газом. У меня в основном алгоритм включения передач это 2 4 6, т.е. раскручиваю движок, не включаю пятую и шестую на малых оборотах двигателя
Попробуйте, когда едете на 6-й, резко бросить газ и понаблюдайте за ручкой переключения, если она резко дернется, то возможно изношена подушка опоры двигателя, это как версия.
Пробовал и на 5 и на 6 , при сбрасывании газа ничего не происходит постороннего. Удар только при отпускании сцепления происходит, даже если я медленно буду отпускать
Машина новая, но такая проблема тоже имеется. При преключении передач, преимущественно 5 и 6, возникает удар. Такое явление присутствует на моей предыдущей машине, Шнивке. Но это таз. А тут вроде рено - почти иномарка. Когда обнаружил эти удары на каптюре был, мягко говоря, весьма удивлен. Думал, что это фирменная фича тазов и на ино встречаться не должно. Приходится работать сцеплением очень и очень аккуратно. В общем, сей факт меня весьма озадачил. Мож кто знает, какое сцепление стоит у двухлитровика с 6-МКПП?