Итак, отойдя от новогодней как у нас теперь принято говорить вахканалии, как я раньше вроде описывал, но сча сведу все до кучи, решил-таки проехаться еще раз по автосалонам, посмотреть, насколько настроены разные ОД продавать дешевле уже прошлогодние автосы. К Реношникам больше не поехал, бо у них цена в прайсе еще выросла, а как они считают на примере двух минских дилеров оценил в аккурат перед НГ. Поехали снова в самую мою большую надежду – в Сузуку. Кароч, одобрение у супруги SX4 так и не получил, ну прям ни в какую, что меня конечно расстроил неимоверно. У Мицубишы вааще все ASX оказались распроданы и когда и по какой цене привезут новые никто не знал. Да и тоже не понравилась ну жутко. Пришлось ехать в Ниссан. Кашкай был забанен навеки вечные еще раньше, но Трэйл был в фаворе. Там предложили 2.0 полный привод SE+ как бы даже по скидке. Я там даже записался на оценку своей. Но когда, на следующий день на уже совсем трезвую голову еще раз оценил итоговый размер кредита, выплаты и сроки, то все отменил нафиг – ну вот никак реально не потянуть сейчас. Кароки, Тигуаны и прочее даже не смотрел в силу моего неверия в работу ДСГ в моем режиме эксплуатации и прилагающейся к ним цены . Ну и оказался в ситуации, когда машину вроде как надо менять по многим соображениям, а не на что. Ну ладно, собрал всю оставшуюся силу и волю в кулак и повез свою ненаглядную к ХундаЯм. Там мне было сказано, что вон та Санта Фа ей глянулась прямо сча, но т.к. расставаться с почкой я не захотел ни в какую, то согласилась на компромисс: сча посмотрит Крету (обязательно беленькую али черненькую, а какую она пока не решила), с условием что черз 3-4 года ее поменять на Сантафу (Даже про свой ненаглядный Трэйл не вспомнила почти ). Ну думаю Ок, сча пусть посчитают эту Карету, оценят наш автос и я покажу, наскока Каптюр будет дешевле и спрошу, а нахирену платить больше Оценили, посчитали. Получилось, что с моими хотелками и допами, если 1.6, то доплачивать по сравнению с КаптюрОм на варике аж на 1к с лишним уев меньше. Отож не ожидал. Ну посчитайте говорю тогда 2.0. Посчитали, и тоже дешевле КаптюрА. Не скажу, что прям сильно, но дешевле. Т.е. заготовленный КаптюрОвский арУмент, зачем платить больше, почил в бозе. Ну думаю, фиг с вами, надо паузу взять, там видно будет. Через скока то дней думаю – а что, ежели проехаться, а то как не едет совсем. Ну проехался на 2.0 и даже полном приводе. Едет, не скажу, что звер канешня, но просто едет – как к атмосфернику и придраться не к чему. Супруга заодно зашла на площадку, где Кареты те непроданные длиннющими рядами стоят, посмотрела все и говорит – я мол определилась, хАчу беленькую. Ну остался последний аргумент – им для окончательной оценки надо машину на подъемник гнать, так была тока прикидочная. Сча думаю, как оценят, так все на свои места и станет. Все к тому и шло. Больше 2 часов (вместо обещанных 30 мин) оне мою ласточку крутили, все наверное хотели че-нить найти, чтоб значит цену скостить. Вышел мастер расстроенный, и старшему по трейду говорит, что нет мол ниче, вот от слова совсем. Тот говорит, ты искал плохо, пойду я смотреть и сам пошел. Вернулся правда с таки же результатом….. Кароч, как я того не не хотел, по итогу у меня 900 км пробегу на Карете (как покупали, торговались, оплачивали – история отдельная и тоже длинная, но сча речь не ап том ). Можно ужо более осознанно сравнить и значит оценить премиальность. По салону. Супруга, когда справа, и малой, когда сзаду говорят, что им вроде как чуть просторнее (я думаю, что за счет вогнутых карт дверей). Мне за рулем так в КаптюрЕ удобнее было – тут наверное все дело в габаритах конкретного индивида – мелкие походу те корейцы истинные просто . По багажнику. Раньше из магазина сумки в багажнике терялись (а покупки практически одинаковые раз в неделю), то сча заняли весь багажник. Под полом в багажнике похожий на каптюровский органайзер (и даже пластиковый это хорошо), но у него места чуть уже – раньше огнетушитель ложился, а сейчас только там, где расширяется возле сидений. С компрессором аналогичная фигня. А прикольнее всего с аптечкой – моя в подпол просто не вошла – пришлось ехать выбирать самую маленькую, чтобы ее как-то впихнуть, и то вошла с трудом. Ни и органайзер для домкрата, который занимает всю середину колеса. А в нее стока всего можно было бы сложить Вобщем плащ-палатки пока остаются на балконе. Но лопатка китайская поместилась Вообще, все китайское в этот автос хорошо входит. В бардачке места не хватило ни на что, кроме сервисной книжки, запасных очков в футляре и мультитула. Но спасла ниша в подлокотнике. Заказал на алике туда органайзер, будет вааще удобно, наверное . В Минске не смог найти пепельницу для Креты…. Заказал на Алике –надеюсь придет. Вообще – это же мой первый премиум, и я раньше не знал, что для премиума фиг что у нас купишь и приходится все с Алика заказывать Подвеска. Там где раньше ездил, на дорогу совсем не смотрел, теперь конечно стараюсь объезжать. И шумнее и жестче, тут и сравнивать нефиг. Подвеска обычного мирного автоса для трассы. Но за счет этого (и наверняка меньшего клиренсу) на скорости вроде стоит чуть лучше. Есть один несомненный плюс – там, где раньше разворачивался за несколько раз, сейчас кручусь с первого – для города это приятно. И возможно немного лучше обзор – стойки меньше мешают да зеркала чуть больше вроде. Но на водительское зеркало с «составной частью», чтоб больше видеть, премиальности уже походу не хватило. Я таки расскрыл самый большой корейский секрет – почему в этом автосе обязан быть вылет. Просто судя по расположению стеклоподъемников и места для пепельницы и крепления ремня безопасности, руки у этих корейцев сантиметров на 10 меньше моих – тогда этим можно пользоваться. А мне приходится их так гнуть, что они хрустят (ну может зато сколиозу какого не буит ). Так вот тогда понятно, что при таких руках они бы без этого самого вылету, хрена бы до руля когда и дотянулись Но с другой стороны, ежели в Каптюре я мог флэшку воткнуть (а они у меня все маленькие по размеру) хошь на ходу и с закрытыми глазами, то тут и на месте полчаса корячусь – а как они со своими короткими руками я и не представляю По прочим всяким ништякам. Подстаканников много, это хорошо. В такую зиму как эта жутко не хватает датчика дождя – под нонешнюю «зимнюю» срань режим прерывистый не подберешь, приходится постоянно рычаг дергать. Кто жаловался на работу французского датчика света, тот просто не ездил на Крете – эту логику работы понять можно, только ежели у тебя мозг истиннокорейский наверняка – по крайней мере я так и не осилил, просто верю что он, этот автосвет, есть Зато климатическая установка простая и логичная. Основной экран БК в принципе достаточно информативный (только мгновенный расход на динамической шкале на мой вкус просто для красоты, пользы от него 0). Можно легко настроить из меню оличество морганий вежливого поворотника и не надо для этого ELM подключать. Но зато 2 экрана «суточного» пробега – это что-то с чем-то. Там есть средняя скорость, пройденное расстояние и время в пути. Среднего расхода али потраченных литров там нет (потраченных литров в принципе в БК нет, а я к ним привык). Т.е. получается, что средний расход, отображаемый у Креты, никак не связан со средней скоростью и пройденным расстоянием, если ты сам одновременно на всех экранах их не посбрасываешь (так что скрины расходов и скоростей, которые нам корейцы приводят это еще не факт что правда). Есть правда прикольная опция в меню – сбрасывать показания при заправке или остановке по выбору – пока поставил по заправке, посмотрю как бует Руль наощупь гораздо менее приятный чем был у КаптюрА и для меня тонковат. По ГУ – а у меня опция с Я.Навигатором, типа образца 20-го года – то конечно поинтереснее моей бывшей. Но ее наверное надо сравнивать с каптюровской с Яндексом, а такой у меня не было. Алису можно вызвать кнопкой на руле и работает она хорошо. WiFi с телефона принимается и интернет есть. Но модем подключить вроде как нельзя – только по вафле инет давай. С ГУ еще такой прикол - часы сверху убрали и версию яндексу накатили ту, что на весь экран, без часов в шапке. Теперь, когда яндекс запустил, то счастливые часов не наблюдают, корейцы одним словом, хоть будильник на торпедо скотчем лепи На мой вкус (и что подтверждается общими нормами эргономики) кнопок на руле задохрена – 4 кнопки и 2 джойстика ! с каждой стороны. Считается, что 2-3 кнопки (или 2 кнопки и 1 джойстик) – это оптимум для человека, но у корейцев истинных мозг то видно другой. Ну про отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников (за исключением 1 водительской), зарядок сзади, подсветки бардачка и т.п. это ясно – корейцы своих пассажиров в строгости держат, нехрен тем телефоны в дороге заряжать да окна открывать – они мол должны ехать и премиальностью восхищаться. А ежели слабо восхищаются, так на то им для разугреву есть седалищный подогрев, спереду на 3 режима, а сзаду на 2. Кстати подогрев руля включается сам, если температура за бортом ниже 0 – прикольно. Повеселил бесключевой доступ – машину тоже кнопкой надо закрывать, хошь на дверце, хошь на ключе. Просто отойти с ключем и она закроется – так не катит Зато багажник закрывается прикольно – когда автос закрыт подошел, кнопкой открыл, закрыл и он сам залочился. Ограничителя скорости вот нехватает - у меня уже один +22км/ч висит с лета, а за второй в течении года легко могут права на полгодика отобрать - сча вот очкую По езде – конечно, за такой пробег, да на обкатке оценивать расход и динамику совсем рано, но тем не менее. Кто говорил, что этот двигатель шустрее мол старого французского…. Конечно сравнивать езду на ручке и автомате сложно, но особой резвости по сравнению с моим я пока не заметил – может после первого ТО проявится и автос полетит сам? Хотя, судя по тестдрайвовской может и не полететь Зато автомат с двигателем 2.0 «выездили» походу неплохо (ну оно не мудрено – куда эта связка тока не идет) – едет ровно, педаль слушает, если спецом не захотеть, то толчков и не увидишь. Двигателем правда почти совсем не умеет тормозить, но это и понятно Правда и тут есть нюанс – наверняка спецом для топливной экономичности, но при ровной езде автомат пытается (как и каптюровский варик) сбросить отоботы на 1.5к, а при плавном разгоне на 1.9-2.1к. В моем мире это для двигателя плохо. Тут, пусть и ругаемый Дрюней ДП двигатель бережет куда сильней. Может кстати это тоже одна из причин вопросов по двиглу у корейцев? Кстати по экономичности. При моей езде по городу получаю за 11 литров на сотку, даже ближе к 12. Это тоже, что я имел на «старом и неэффективном» реношном на ручке А вот трассовый расход (за счет низких оборотов) на скоростях 80-100 км/ч будет может и поменьше – пока только на кольцевую пару раз выехал, но цифры сразу падают сильно. Из общих впечатлений. Такое чувство, что у Каптюра между тобой и улицей было гораздо больше машины. Т.е. сидел в машине и чуствовал свою отделенность и защищенность . А тут не покидает ощущение, что ты сидишь прям на улице на табуретке и под зонтом (правдя Дрюня говорит что зонт этот может течь, но да не беда – скотч нас спасет ). Какое-то все мелкое и ненастоящее. Китайское? Хотя сча вспоминаю, что похожее чувство было в Японии, когда там ездил на их новых арендных «нативных» машинах - там тоже казалось, что вот ты и сразу улица, т.е. весь размер авто он как бы внутри, а вокруг тебя авто и нет. Таки понять, по каким критериям народ брал эти автосы "задорого", для езды по нашим дорогам и в наших условиях (если верить конечно Серегиной стате ), я пока не смог. Ну разве что за легкий налет премиальности на роже, коий выражается в налете на ней из сигаретного пепла, которым машина посывается, когда пытаешься так раскорячиться, чтоб сигаретой до этой пепельницы достать А если занедорого, то уже можно смотреть. Ну пока в принципе и все. Задачу минимум – поменять автос на с автоматом вроде выполнил и даже пере (готов уже был на варик, а тут как никак гидроатомат). Задачу среднюю - попробовать съэкономить на расходах на топливе...дома в городе-то наврядли, а на дальних поездках, может чуть и получится, посмотрим. Задачу максимум – поиметь больше багажник и больше машины таки зафэйлил – ну нет на такое средств пока. Зато вааще без кредитов и почка со мной . Еще не решил, правильно отказался от полного привода али нет. С одной стороны, там такие скидосы были, что с полным приводом как раз «добил» бы до стоимости КаптюрА с вариком. С другой стороны, если брать полный, то надо ставить защиты (а клиренс и так так себе), менять масло в редукторах, добаится литр к расходу (а у нас после апрельской «вахканалии» не удивлюсь если бенз до 1$ али 1 € дойдет) да и не очень верю я в надежность корейского привода и многорычажки. Но одна единственная заглушка теперь бесит - надо туда че-нить приколхозить Зато очень рад, что получилось взять 2.0. Я себя конечно убедил, что хватит мне 1.6 (целясь на Сузуку али Каптюр и реально понимая финансовые возможности), но конечно понимаю, что потом бесила бы меня такая езда дико. А задиры да краска – ну пока гарантия хай чинють, а там может и на дизельную Сантафу соберу Ну и конечно приятно на старости лет на премиуме покОтацца хоть несколько годков И рога опять жеж премиальные есть - куды их пременить ышо не знаю, но летом хуч тент на рыбалке подвяжу - правда как я этот тент на ту рыбалку привезу, то вже другой вопрос
Хотелось бы верить ? Но не так оно Дим - к сожалению ? Никто не осудил не одернул ( кроме Димаса 102) и то мягонько так ))
А смысл мне врать? Все в моностырь ухожу, один Каптур на Крету махнул, другой все засаду против себя новогоднюю ищет
Дрюнь, вот достал право слово. Давай так - хошь, так забижайся, хуч тресни, пофигу, хуч вааще в игнор поставь. Не малееький жеж вродь ребенок, а ведешь себя как девица, уж извини, но во врнмя сложного циклу