Коробка - 1 шт. угловой редуктор - 1шт. задний редуктор 2 шт. В угловом и заднем редукторе прокладки можно не менять. В угловом - медяха, в заднем - алюминиевые колечки. Сносу нет. В коробке лучше сменить, там у стального кольца юбка резиновая.
sunday! Спасибо! Извините за тупость, кое что проясняется, но проблема не ушла. Какой же тогда артикул у прокладки коробки? Прокладка Медная, коробка и раздатка 1шт Выходит, что для коробки и раздатки одинаковые прокладки? Почему тогда одну меняем, другую нет?
Это я перепутал с картером двигателя, - там с резинкой. Т.е. прокладки в коробке и редукторах вообще можно не менять.
Хм. Тоже именно с этой целью задумывался о замене масел, но что-то ты меня расстроил)). А масла лил более морозостойкие, т.е. вязкость отличалась от заливки с завода, я правильно понимаю?
Вчера полазил по инету, нашел прокладку сливной пробки, может кому пригодится: артикул: 8200641648. Но это вроде как это для двигателя 2.0. А для 1,6 идет медная как указано выше.
Если кому интересно, я заменил масла в угловом редукторе, заднем редукторе и коробке на пробеге 36000. Самое грязное масло было в заднем редукторе. Везде был небольшой недолив. В редуктора залил Castrol 75W90 в МКПП - ZIC 75W85 GFT. При -25 даже при холодной МКПП передачи переключаются лучше и авто едет немного легче. Когда прогреется, разницы не ощутил. В основном полез менять все масла из-за недолива в агрегатах. Прокладки на пробках заменил все, не так уж они дорого стоят, а следующая замена будет не скоро. И кстати, ещё заменил в уловом редукторе сливную пробку на пробку с магнитом
https://www.drive2.ru/l/551113986699953867/ Статейка по «мослам», интересно, особенно табличка. Ни разу не реклама ресурса, токмо помощи для.
Поменял масло в МКПП на ELF Tranself NFJ 75W80 при пробеге 46,7тык. Слилась заводская жижа серо-зеленоватая с очень красивым оттенком «металлик» или «перламутр», в свете переноски похоже на «темную» ртуть. При заливке немного завалил машину на правый борт, чтобы чуть выше контрольного отверстия масла натолкать. Медное уплотнительной кольцо под сливной пробкой не менял. Теперь следующая замена при большом ТО вместе со сменой ремешка ГРМ на 90тык.