Так Дима пусть за крету и топит в РБ. У него дороги не такие и погода не как в России. У меня на Урале, снега за неделю выпало по самые я.. ца. Без нормального полного привода никак, капа это вещь!! Не знаю как крета по таким снега ездит, но я очень доволен Каптюром. Да и народ голосует рублём, говорю же на стоянке завода на 10 каптюров, ну максимум 2 креты, а то и одна. Да и пару тройку аркан уже видел. Так что рено обыгрывает по позициям корейцев..
Да тут некоторые не верят, мол стата святейшая говорит об обратном) Рено дно понимаешь ли хотя реалии говорят о другом
Ну тут вопрос спорный. Я эту ихнюю ДСГу ни с каким соусом не возьму Да и внешне мне Санта приятнее. Но до этого далеко еще Кстати по драйву пишут, что испоганили чехи с заводу дизель - типа ежели перешивать, то можно че-то добиться, а с заводу отстой
Дык раньше дизель с АТ шел(счас не знаю) и немеций дизель он в войну немецкий дизель корея во 2 классе по мне тык
Сча идет с той же дсг-ой Я тож про дизель так думал, пока отзывы владельцев на драйве не почитал. А че ты хочешь: у руля баба, парады там всякие, вон та же кончита пососедству - вот те и все немцы нонче А у санты акпп на 8 тычков
Сам не в курсе, но вот знак. стоматолог на Тиге гоняет на моноприводе 1.4 еще 140к и дсгу, после Спортика2 с АТ и 2.0 л песня говорит вуах это вопрос к дсгу и Тига последний кузов но начало продаж. Драйв не читал , но Гансам доверяю больше, хтоя может уже и стереотип