Так нет. Я практически не трогаю педальку-то, дую только на неё, иногда нежно дотрагиваюсь (эт серьёзно, очень плавно практически всегда с ней обращаюсь). Беда в коротких поездках и нескольких светофорах.
Турбированные прошлые автомобили в инструкции мне писали всегда: завёл - поехал, типа не сри в атмосферу. А я же что.. доверчивый в принципе Да и толку их греть на холостом, они ж не греются. Был у меня первым опелёк с атмосферником, он бы, казалось, мог приобщить меня к прогреванию, так у него механика, а в морозы я его неоднократно с буксира заводил, потому что сигналка была кривыми дилерскими руками поставлена. Так и сложилось исторически - не прижилась у меня привычка греться. Разве что пока снег счищаю.
Тут, как говорится , собственный выбор каждого Я всегда греюсь, хотя ховер дизельный должен был от этого отучить - грелся только на ходу
Да собственно от условий все и будет зависеть. Я помниться в Америке у товарища спросил, когда мы в их пробке ехали, а скока у тя средний выходит на 3.5 (страшная для 2000 года для нас цифра ) и в трафике. Он галлоны с милями пересчитал, и говорит, что литров 12-13 и выходит. Так у него на работу только дорога км под 80 была