Поэтому и написал сорокез( мне знакомый тюнер цену сказал, согласен дорого, хотя он говорит мол купил за 1.7млнр автос и сорокез найдешь если надо
Ну да про скромное ТО от Хундая вроде недавно тока говорилось и это у Креты, а у Фе еще дешевле Ну я дык и Каптур чиповал, при чем я вроде и не один как бы в этом замешан Завод делает нечто среднее. Да и каждый сам решает как ему быть
За Крету расскажу скоро А про чиповку - Каптюр, там все понятно, то не тиэсай с дсгой Немцы считай почти 10 лет эту парочку отстраивала, чтоб она за 40к выезжать стала. Вот кстати и описанный выше затуп на старте скорее всего из этой оперы - известно, что больше всего дсга при троганьях страдает А тут ваш Вася с паяльником - ага, сча я оптимизирую
Да Саня, взглянул ТО-1 в нашем ТТС на Тигу 10230р, на Каптур 9200р тоже в ТТС)) вопрос угадай разницу и почему ТО у Ваги очень дорогим считается
Согласен може и есть доля риска, но завод иногда тоже ржавые двери продает хотя и без паяльника, все на конвеере))
Ну, стоимость владения, в моём, частном случае, будет зависить, только от надёжности самого авто. Пробеги маленькие, ТО , по стоимости равноценное, с другими марками, да делаться будет у дилера, только в рамках гарантийного периода - т.е. в идеале - 1 и 2-е ТО. Далее, всё сам себе автомеханик Если всё будет пучком, буду ездить. Если нет - избавляться, чай не впервой - Судя по отзывам и перспективам - 100тыс. должна легко отъездить! И вообще, если только от стоимости владения отталкиваться - то мой Каптюр был идеален! После установки ГБО , расходы только на радости всякие. Но, повторюсь - рановато мне такой! Чуть позжеее куплю , на пенсии, Весту кросс, с 1.8 мотором и газ поставлю Пока ещё поиграться в машинки хочется
Я спецом, когда про стоимость ТО писал, делал отсылку про у нас. Скока в РФ и много или нет мне неведомо А у нас вродь по слухам - рвут по полной, до трусов
Ну дык и я про наши ощущения пишу)) понятно, отекдова мне знать ваши законы но вот и разобралися) По этому как войдем в нормальный график сгоняю на Карок посмотреть