И не надо. Если мне нужно было бы просто поменять каптюр,я бы не задумываясь поменял его на форчунера,вот это машин.
На мой взгляд и вкус, помимо отсутствия локализации (что многие находят плюсом), которая уже делает, Дима, твой аргумент несостоятельным , пыжи и ситры ещё и симпатичней как снаружи, так и внутри. А сочетание прекрасного французского дизеля о двух литрах с коробкой от Aisin - песня. Я думаю, оборзела скорее Skoda, хотя в целом я ей очень симпатизирую. А Пежо-Ситроен молодцы, что с нашего рынка упорно не уходят и предлагают свои авто.
Даже если сразу газ нажать? Я обычно жду, пока коробка сцепления сомкнет, потом уже газ жму. Но даже при таком старте основная масса оказывается далеко позади.
Оборзела не Шкода,оборзел ваг,при чём давно,делают автомобиль,а цена как у самолёта.Причем и автомобили не особо то выдающиеся на мой взгляд,я конечно не автоэксперт,но за те деньги я предпочту другого производителя.
Сча все с ног на голову перевернулось, за счет локализаций, бюджеток и прочего. А изначально взять если автосы времен старого "родного" пассату, то он был из одноклассников самый простой и дешманский по оснащению, но за это и ценился - и ломаться особо нечему, и ремонтировать можно было почти на коленке. А мы после ваза особо к удобствам приучены небыли, хороших сервисов тож днем с огнем. На французах начинки море, приходят к нам автосы старые, подуставшие, пассат еще ездит, а они ломаются - вот тогда на него ценник и сформировался. А за что в нынешней ситуации платить за ваг я точно не понимаю Тигуан дизельный 90к бин, пежун 3008- в крайней комплектации 75к. А это 7к уе разницы. Понятно, что привод и все такое, ну и в пежуне в последней комплектации оснащение для тиги - космос