Ну не знаю (( Я когда ставил защиту , клиренс уменьшился на толщину листа защиты (ну слегка побольше - не суть). Зато сколько всего прикрыто . Тут ко мне подъезжал Подольск , поболтали . Он уже всё днище обстучал ((( Ну такие поездки - будет защиту ставить . Меня защита - полностью устраивает , да - ставил сам . И не патриотовскую .
Хорошо знаком с понятием сидеть на защите (это как черепаху на спичной кокоробок поставить) имею квадроцикл. Есть еще выражение прилипнуть защитой. Это когда только вверх и в сторону оторвать можно. Посему и прикрывал только критические места въезд(штатка) и съезд(редуктор + бампер)с препятствий. А остальное должно продраться без последствий зацепов. Для чего и перенес лямбо зонд вдоль движения с подъемом онного. Есть еще задумка сделать маленькую лыжу на поперечену и на пламегаситель (как на старых девятках в штате делали. PS Ребят все понимаю, жипа не сделать да и ненужно это, задача в другом. По легкому проскакивать не затяжные участки из неглубоких жиж и средне глубоких колей. С минимальными вложениями и последствиями.
Приветствую Всех. Упустил из виду,штатная проводка на лямбе коротковата и кто всё-таки заморочиться переносом лямбы будьте готовы к удлинению проводов на 10см. Их там 4 проводка. сложного ничего нет паяльник, олово, припой + изолента. Слегка подорожала https://ru.aliexpress.com/item/90-A...32826572275.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.YnksfY