Я, конечно извиняюсь, а как цена в Белоруссии влияет на качество и надежность неких предметов, произведённых в Германии?
Вот я ни разу не патриот На ем чтоб ездить, люди говорят, надо иметь гараж и там постоянно его чинить. Вот была бы разработка не местная, а заграничная да в эти бабки то скорее всего бы и взял - зело размер хорош Я его кстати перед КапрюрОм думал, но уж больно отзывы гау..о - и гниет, и ломается (все это перманентно и одновременно), и в отличии от заграничных моделей диллер ниче затак делать не хочет - кароч это не для повседневной жизни в городе автос. Да и честно говоря, ежели при локализации умудряются превратить автос в фиг знает что, то че уже за 100% местного говорить
Ну не правда, есть конечно откровенные идиоты, которые говорят, так таких и про все авто, и Каптюр в частности хватает. Но вменяемый человек если, то способен вроде как вполне отделить зерна от плевел А так то ОД и красит без базаров, и чинит все вроде как. Чего про УАЗ я не слыхал....
Это на наши если грубо, то 59к. У нас за эти деньги сча можно уехать на переднеприводном белом Трейле двухлитровом в комплектации SE+ с вариком Еще обещают 1300 скинуть за трэйд ежели. А если у тебя Ниссан в трэйд, то еще 1000 скинуть. Итого чет порядка 1650 ваших получается. Вот теперь и вопрос, так ли хорош тот шкарок?