А чем Трейл то лучше кроме размера? Старым неедущим 2.0? Вариатором, от которого все плюются не меньше чем от дсг? Может динамикой, управляемостью? Так тоже мимо. А если нужен размер, то есть кодьяк, 1.4 в цену трейла.
Кому чем думаю, раз они продаются. Каждый по своим критериям выбирает. Кому-то вот и Дусьтер лучше чем Каптюр оказался Другим наоборот. Думаю все буит сугубо индивидуятельно
Так тем и хорош, что автомат, а не вариатор и турбо движок, соответственно динамика и меньший расход.
Тут Саня вангует, что в плане надежности и долговечности так ДСГа впереди планеты всей, а АКПП так просто рудимент, который себя вже изжил давно. Да и смысл в большой долговечности АКПП на машине, где стоит тиэсай, который на 150-200к в прыжке?