Так а где ты зиму то видал в этом году??? Сегодня +5 и это один из самых холодных дней В Раубичи на ЧЕ по биатлону, от которого Эстогия отказалась а мы подписались сча из всех морозильников у людей да холодильников снег сдирать будут
Ты же практичный Дим ? Каптюр мильен - Карок 1,5 вот и весь хрен до копейки ) Пол мильена за что отдать ? За свистоперделки 1,4 и главное ,что от самой Шкоды ?
Да ладно, в душе то ты уже давно идеалы республики, страдания Гавроша да прочих мизераблёв да фуагру в жульене по дедовским рецептам на вепрево колено сменял Осталось тока оформить
За в разы лучшую динамику, за гораздо меньший расход, за,как вы любите говорить, классический немецкий интерьер, да много за что. Я ещё во всем не до конца разобрался.
Да, я в курсе - классический немецкий, это как гренка и круттон. Нельзя за убожество требовать много бабла, пока это убожество немецкой классикой не назавешь
Уфффф, пригнал! Эмоции прут! Фоткала супруга, пока меня обучали куда и что жать. По кнопкам салона могу сказать, что мелковаты особенно круиз и управление им на рычаге переключения света.Всё время пугает Старт-Стоп, думал заглохла ни с того ни с сего, можно отключать каждый раз при начале поездки. Короче, досконально ещё все функции не изучил, надо инструкцию читать. Едет - огонь! С места чуть посильнее погладишь газ, колеса срываются в букс, но быстро схватывают и машинка прям летит! На обкатке сказали сильно не рвать, первую 1000 км, больше 100 км/ч не ездить, а это по тахометру 1600 об. 90 км/ч на 8-й передаче - ровно 1500 об. Автомат переключает передачи на 2000 об. Боялся, что подвеска будет жесткая, но оказалась вполне себе комфортная. У меня на Капыче по моему даже пожёстче была. К автомату адаптировался буквально через 5 минут, но всё равно левая нога скучает.Очень порадовали светодиодные фары и удобные сидения. Последняя фотка это выставочный образец в салоне, мне Карок обошёлся в 1567200р.В Амбишен + обогрев руля, лобовухи,зеркал и задних сидух; медиа с возможность подцепить телефон; светодиодная головная оптика; литьё 17" и зимняя резина,коврики в салон, брызговики в подарок; доп. розетки в подлокотнике (имеет очень большой вылет и регулируется по наклону) и багажнике; наверно ещё что-то. Капыча забрали за 702400, 2400 это диагностика при сдаче в трейд-ин.Ну, первые ощущения такие, едет - огонь, подвеска - класс!
Максим - этот может и его можно во множественном числе ) - он один, четверых стоит , и это только по весу , а если еще наследственность включит ) боюсь все чехи из Казани разбегутся .