Точно, Сань, тебе, как несчастному обладателю оного на ваговской реплике безусловно верю, вот один в один такой бездарный, как на шкодьяке твоем, потому и не брал
Учитывая, что нормальный автомобиль с нормальным клиренсом и нормальным полным приводом ты поменял на это недоразумение, трудно поверить твоей характеристике шкодовского полного привода.
Не умеешь ты Сань с боевыми Сусликами общаться ? Ты ж его злишь и мучаешь постоянно - Кароком и всякими над ним издевательствами ?) Странно даже ,как он тебя живьем не съел ?) А надобно лаской и заботой , иди " маленький" в Окташу , там , для тебя две пяти литровочки Нагутской вкуснятины припрятаны ?)
Ну если с этим будут проблемы, обязательно расскажу, скрывать не буду. Но вот до Капыча у меня была Сузука SX4, так там после установки металлической защиты клиренс стал примерно такой же. Проблем никаких не испытывал.
Кодиак, помимо остальных своих достоинств, может защитить своего владельца от дождя, даже когда он выходит из этого замечательного автомобиля. Для того и служат те зонтики в дверях. А что в Крете приходится сидеть под зонтиком внутри, вряд ли можно записать ей в плюсы.
Ну вот жеш умеете Хотя я тебе ухо прокушу все одно Хотя тут нынче Дрюня, как я погляжу, коалиция из крето и каптуроводов организовалась)) потому как идея общая, вот А раньше лекарство одному прописывали, а причина то ясная Хитрая до дюжи