Да, дороговато за ТО. Я у официалов не прохожу. Пробег 62тыс. Езжу в рено ремонт. Гораздо дешевле и делают хорошо, проблем пока не было. А гарантия вещь спорная. Я вот помню застучала стойка, приехал. Так они записывали на видео, как стойка стучит. Хотели одну только поменять, в итоге мастер попался нормальный, заменили обе. Были не так давно проблемы с периодически проседанием оборотов, диагностика не определила и начали про плохой бензин втирать. В итоге в другом сервисе все сделали по человечески. А так, конечно, каждый сам решает, сколько и где платить.
Машине 10 месяцев и 15000 км пробега, проблем никаких, но всё же на первое ТО решил ехать к официалам. В моём направлении 2 дилера, в одном предложили 4300 за все работы, туда и поехал - ац Петровский в мытищах. Расходники приобрёл сам, по артикулам с форума на емексе, сумма получилась ещё 2300 примерно, итого 6700 за первое ТО, дороговато конечно, но для сохранения гарантии сделал у них, последующие работы буду проводить в обычных сервисах, где цены в несколько раз ниже. По словам мастера, никаких поломок и отклонений не выявлено, работа выполнена от приемки до звонка за два с половиной часа, в целом без нареканий.
Всем форумчанам, доброго дня. Ездил на ТО к своему дилеру. По телефону все обговорил с девушкой, сказал, что расходники будут свои. Цену о́звучили в районе трёх тысяч с +.В назначенный день и час прибыл к дилеру. На ресепшене начали предлагать какие то акции в связи с чем цена выросла до четырех тысяч семьсот рублей. Ну это все лирика. Далее я сказал, что фильтра, салонный и воздушны́й я заменил сам, на что получил ответ, что печать мне не поставят, так как я сам поменял расходники. Я им сказал отметьте только масляный сервис на что опять получил отрицательный ответ. Далее я забрал свои документы и пошел от этой дичи. Они пытались мне опять, что то впарить но было уже поздно. В итоге ТО сделал в стороннем сервисе проверенным годами. Обошлось поменять масло и масляный фильтр с их маслом 2995 рублей, без снятия поддона. Салонный и воздушный фильтр покупал ранее. Масло заливали из бочки в канистрах осталось про запас. Как то так.
как-то нелепо всё получилось! обычно, в цену работ у дилера, входит замена всех фильтров, и даже если менять самостоятельно, то цена от этого не изменится, так что нет смысла в таких действиях, единственное, на чем можно съэкономить у официалов, это свои зч и акции.
Не всегда так. Бывало, что соглашались и работы по замене воздушного/салонного фильтров минуснуть из заказ-наряда... но тут на какого приемщика напорешься... Кто-то делит ТО на отдельные работы, а кто-то стоит на том, что это стандартная комплексная процедура и отдельно из неё у них не выцепляются этапы.
Прошел ТО-1, со своими расходниками, работа с добавление 150 гр. антифриза обошлась в 3180 руб., работали 1,5 часа вместе с мытьем. В итоге двигатель сняли с гарантии. Обосновали это непонятным происхождение расходников. Это вообще законно?
Что такое гарантия и какие обязательства по ней несет производитель - изложено обычно в сервисной книжке... Сервисный центр дилера ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ определяет причину и ЕСЛИ ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ неправильная эксплуатация, несоответствующие рекомендациям расходники - могут определить случай как негарантийный, ибо вины производителя в неисправности не будет. Происхождение товара сервис волновать никак не должно. Главное - соответствие принесенного требованиям производителя. А если масло или фильтр окажутся поддельными - этот факт сначала надо доказать. А уж если есть доказательства - Ваши риски сработали... претензии к продавцу, где брали расходники. А "снять с гарантии" просто так авансом - это нонсенс, такого понятия нет...