"Косячки" выкурят, за первые пару лет. Совершенно новый салон, как бы хуже не стало. ЭУР И думаю вылет руля появятся -> унификация производства. В общем от к1, кузов останется.
Новый Renault Kaptur унифицировался с Арканой Видимые изменения такие же, как у рестайлинговой Креты: новая структура решётки и дополнительные колёсные диски. В остальном Kaptur «сохранил неповторимый стиль». Российский офис Renault объявил, что Kaptur следующего (второго) поколения будет представлен в первом полугодии 2020-го, то есть до конца июня. Внешне модель почти не изменилась, зато «под кожей» много нового. Предсказуемая унификация с «купе» Arkana принесла кроссоверу модернизированную платформу B0/Global Access, турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) с вариатором X-Tronic (JF016Е) и систему полного привода. Обещаны новые настройки шасси и рулевого управления, а также «полностью переработанный» интерьер. Нет, внутри не копия Арканы, а текущий Kaptur. Медиацентр Media Nav 4.0 (с тачскрином на семь дюймов) и климат-контроль по-прежнему образуют единый блок. Спорная приборка, видимо, тоже на месте. Сиденья похожи на нынешние. Пряжка ремня осталась на потолке. Реношники говорят, что учли все пожелания владельцев «первого» Каптюра, достигли нового уровня в комфорте и практичности, расширили возможности персонализации. Паркетник предложит «уникальные для сегмента» опции и «самые передовые» мультимедийные решения. Kaptur, как и раньше, производится бок о бок с Арканой на московском заводе «Рено Россия». Сейчас кроссовер оснащается атмосферниками 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м), «механикой», вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Текущие цены — от 969 000 до 1 378 000 рублей. За 2019 год продано 25 799 машин (-14%), отчего в рейтинге бестселлеров российского авторынка Kaptur занял 19-ю строчку.
Полный привод был, а вот интелектуального типа умного не было. Хотя это тот же привод в режиме авто ну может пару датчиков добавят.
Спорная приборка, видимо, тоже на месте. Чем им приборка то не угодила, очень даже удобная. Полный привод интеллектуальный, тоже спорный момент. Для вариатора он конечно предпочтительней, для механики и мотора двухлитрового теперешний гораздо лучше.
На Каптюре ущербная индикация БК - за раз один параметр показывается да еще и в стиле калькулятора из советского детства. И круиз активный постоянно перебивает выбранный параметр, вместо того, чтобы где-нить в углу просто показывать скорость установленную. А насчет полного привода - не знаю как в итоге будет выглядеть реношный, но по сравнению с нынешним на том же Спортике он работает иначе и намного правильнее и незаметнее. Там реально работает векторизация тяги и преднатяг на старте. На Каптюре сейчас, когда мокрая каша и лед под колесами - очень сильно проявляется тот факт, что муфта замыкается лишь после реальной пробуксовки передка - это лучше монопривода, конечно, но старт резкий не получается в итоге. PS: И относительно Арканы - нигде внятно не расписано ,чего такого интеллектуального в её 4х4 появилось. Повсеместно пишется и говорится, что полностью железо и настройки перешли от предшественников. Муфта GKN и автоподключение задка на 100% при пробуксовке передка. Никаких промежуточных режимов с частичной блокировкой и т.п. https://club-arkana.ru/forums/topic/668-a-polnyy-privod-to-ne-intellektualnyy/ https://www.zr.ru/content/articles/918122-vse-sekrety-renault-arkana/
А на Аркане по другому?. Так же один параметр, только экран в пять раз больше, шрифты меньше. А вот электронный спидометр Каптюра в разы удобнее и информативнее. Уже обсуждалось, панель Арканы - это шаг в прошлое!